Проект казался довольно сложным: b2b, да еще и ограниченное гео — Санкт-Петербург и область. К тому моменту мы уже сотрудничали с Setl Group — вели контекстную рекламу с переходом на тендерную площадку. И клиент, и мы понимали, что дополнительные касания с целевой аудиторией могут увеличивать конверсию в заявки, а также повышать их качество. К тому же, на канале клиент публикует много контента из внутренней жизни компании с фотографиями сотрудников, партнеров, мероприятий — такие публикации повышают лояльность и развивают имидж.
О, шикарный кейс. Спасибо вам! Очень интересный. А почему Я.Директ не попробовали? Сдаётся мне, что это канал может быть хорошим решением..
Инструмент действительно доступный, но хотелось бы сначала все равно потестить. Возьмем его в следующий сплит инструментов и дополним кейс результатами😉