Бесят, но как же хорошо работают: как мы увеличили продажи в «Черную Пятницу» с помощью пушей

«Черная Пятница» — это всего лишь 4 дня в конце ноября. Но именно в это время количество акций и скидок растет в геометрической прогрессии. Из-за этого добраться до аудитории и выделиться среди всех предложений становится намного сложнее.

Однако нам удалось не только сохранить спокойствие покупателей (наверное), но и увеличить продажи на 81% в сравнении с привычными performance инструментами.

Рассказываем, как мы увеличили продажи бренда ELIKOR на 81% в «Черную пятницу» с помощью push-уведомлений на Яндекс Маркете.

❤ Подписывайтесь на наш блог — наши эксперты рассказывают о маркетинге с любовью и юмором, чтобы сделать сложное интересным, а скучное увлекательным.

О клиенте

ELIKOR — это крупнейший российский производитель кухонных вытяжек и воздухоочистителей с современным и традиционным дизайном, которые оснащены качественными итальянскими вентиляторами.

Хорошая вытяжка — залог удовольствия от готовки. Вытяжка помогает вывести с кухни неприятные запахи, снижает уровень влажности и делает пребывание на кухне более комфортным, а также бережет мебель от оседания жировых капель на поверхности.

По статистике каждая четвертая проданная вытяжка в России — от ELIKOR.

И это неудивительно — бренд сочетает в себе функциональность и широкий выбор моделей. Дизайнеры используют не только классические материалы и формы, то и более интересные решения — светлые цвета с деревянными вставками, которые подойдут интерьеру из натуральных материалов, стекло и позолоту, нержавеющую сталь и другие элементы, чтобы вытяжка гармонично вписалась в любой дизайн кухни.

Бесят, но как же хорошо работают: как мы увеличили продажи в «Черную Пятницу» с помощью пушей

Мы уже работали с ELIKOR и помогали бренду продвигать свои товары на Ozon и Яндекс Маркете с помощью performance-инструментов. Узнать подробнее о запуске и результатах можно здесь.

Задачи

  • Увеличить продажи в период «Черной Пятницы»;
  • повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории и получить не менее 100 000 просмотров рекламного объявления.

Период: 28 ноября

Формат продвижения: push-уведомления

Площадка: Яндекс Маркет

Подготовка к «Черной пятнице»

Сначала мы провели анализ предыдущих размещений на Яндекс Маркете. Мы уже использовали performance-инструменты на регулярной основе, но хотели достичь более интенсивного роста продаж в период «Черной пятницы».

До этого в нашем инструментарии были «полка» и «буст продаж».

  • «Полка» — это блок с баннером/видео и набором товаров. Полку можно разместить в результатах поиска, на карточках товаров и главной странице Маркета. Ее использовали, чтобы привлечь внимание к бренду и увеличить охват аудитории.
  • «Буст продаж» поднимает товары на самые заметные позиции в поисковой выдаче Маркета, на страницах категории, в карточке товара и в рекламной системе Яндекс Директ.

В «Черную пятницу» пользователи перегружены рекламной информацией на маркетплейсе. Мы хотели попробовать инструмент, который позволил бы нам «достучаться» до пользователя другим способом.

Выбор инструментария

📍Нам было важно учесть, что из-за большого количества скидок нужно подобрать такой инструмент, который рассказал бы о предложении бренда и при этом максимально не смешивался с другими акциями.

📍В то же время потенциальный покупатель должен увидеть предложение, даже если он не заходит в Яндекс Маркет. И при этом это должен быть пользователь с интересом к бытовой технике и склонностью к покупке в данной категории.

📍Также важно было, чтобы аудитория уже знала бренд, что увеличило бы конверсию в продажу.

Всем этим критериям идеально соответствовали push-уведомления на экране смартфона.

Создание эффективного push-сообщения

Нам нужно было рассказать о скидках на две конкретные вытяжки. Но если бы мы распределили бюджет на 2 отдельных пуша, то нам пришлось бы уменьшать количество отправок, а нам хотелось донести сообщение максимальному количеству заинтересованных пользователей.

В итоге мы решили остановиться на одном сообщении. Изначально под каждую вытяжку создали отдельную страницу, но push-сообщение может вести только на одну. Поэтому мы решили отправлять пользователя на поисковую выдачу, а в тексте пуша сообщить общую информацию о скидках бренда.

В сообщении мы указали, что в акции участвует несколько моделей:

«Со скидками до –35%🔥 Более 50 разных моделей с гарантией 5 лет для воплощения ваших кулинарных фантазий».

При нажатии на push-уведомление пользователь попадал на поисковую выдачу с акционными моделями.

Потом кол-во моделей со скидками увеличилось, поэтому решение отправлять пользователя на выдачу отвечало и этому запросу.

Результаты

В результате использования нового для ELIKOR инструмента удалось перевыполнить план по продажам, а также отправлениям и открытиям сообщения.

📍118 115 просмотров – на 18% больше плана

Мы смогли перевыполнить план по просмотрам push-уведомления на 18%, что доказывает, что наше сообщение о скидках привлекло внимание целевой аудитории.

📍150 838 отправлений

📍на 81% больше заказов по сравнению с перфоманс инструментами Яндекс Маркета — «Полкой» и «Бустом продаж» (через ассоциированные конверсии)

Бесят, но как же хорошо работают: как мы увеличили продажи в «Черную Пятницу» с помощью пушей

Выводы

Push-уведомления помогает брендам решать сразу несколько задач:

1) Привлечь внимание. Push-уведомления моментально появляются на экране пользователя, что помогает мгновенно привлечь его внимание к сообщению или предложению.

2) Увеличить вовлеченность через напоминание о бренде.

3) Персонализация с помощью отправки push-уведомлений на тех пользователей, которые интересовались брендом, категорией или же продукцией конкурентов.

4) Повысить конверсию. Push-уведомления стимулируют пользователей к действию — например, завершить покупку, оставленную в корзине, или воспользоваться ограниченным по времени предложением.

Использование push-уведомлений позволяет поддерживать интерес к продукту или услуге.

Главное — использовать этот инструмент обдуманно и с уважением к пользователю, чтобы не вызвать раздражение из-за избыточного количества уведомлений

Приходите к нам на бесплатную онлайн-консультацию по маркетплейсам — мы ответим на ваши вопросы по продвижению и подскажем, как можно сделать и сколько это будет стоить.

Посмотреть, что еще мы умеем и как можем помочь вам решить ваши бизнес-задачи, можно на нашем сайте.

И подписывайтесь на наш блог — у нас есть полезный контент для каждого:

  • кейсы для тех, кто ищет надежного и экспертного исполнителя;
  • новости, тренды и обзоры инструментов для маркетологов;
  • гайды для тех, кто хочет сам всему учиться и стать экспертом.
Бесят, но как же хорошо работают: как мы увеличили продажи в «Черную Пятницу» с помощью пушей
22
2 комментария

Я на днях удалил приложение Маркета из-за спамерских пушей как раз

Ответить

Упс 😅 Мы только в период скидок отправляем, чтобы такого как раз не было)

Ответить