Studio 29: как устроен бренд одежды для креативных девушек и причем тут число 29

Быстрый и громкий старт, подкрепленный большими инвестициями – не всегда гарантия успеха. Многие модные бренды развиваются шаг за шагом, на собственные средства. Это позволяет им не зависеть от инвесторов, не рисковать крупными суммами и находить собственную уникальность.

Studio 29: как устроен бренд одежды для креативных девушек и причем тут число 29
14

Почему что не история так открывала на последнии. Было всего 50тыс! и все такое. Ну реально смешно.
Я могу поверить если было хотябы 300к бу машинки помещение в подвале, кроила сама, собирала подруга, инсту дала знакомая и тд. Но не на 50к рублей. Это две убитые машинки.

2

однажды в школьные времена я на 1000 рублей заказал с алика 20 чехлов по 50 рублей и продал их по 500, на все забухал, а кто-то дальше реинвестировал