Дефицит, запрет и архетипы: как из всего этого маркетологи создают интерес к продукту
Раскладываем на составляющие маркетинговый прием «барьер средней сложности» и на примерах показываем, как его можно применять в интернет-маркетинге.
Раскладываем на составляющие маркетинговый прием «барьер средней сложности» и на примерах показываем, как его можно применять в интернет-маркетинге.
Комментарий недоступен
Судя по количеству либо пересушеных, либо блевотно-маркетинговых текстов знания кому-либо да пригодятся)
Весь маркетинг - это психология. А интернет-маркетинг стремится ещё и к честности. В таких рамках нужно идти на встречу пользователю и не надоесть в общем инфопотоке. По-моему, статья с отличными примерами)
Архетипы — это про удобную условную типологизацию, а не про то, что вы там себе придумали :)