Сюжет любой книги или фильма основан на противостоянии героя антигерою или обстоятельствам: бандитам, стихийным бедствиям, неудачам,собственным страхам, обществу. Фильм без конфликта будет скучным. Никто не стал бы смотреть фильм, где главный герой отправляется на Марс и полтора часа фильма просто летит, смотрит в мониторы и зевает.
Хинт: когда пытаетесь развести человека на какую-то активность — желательно быть в теме. Вот я вижу попытку эксплойта за счёт ностальгии по 90-м, но... Минуточку, «просто добавь воды» — это Инвайт, а не Юппи. Потому что Юппи это «День рождения не был на праздник похож, пока не появился Юппи». Я понимаю, что текст писал тот, кто 90-х не помнит, расстраиваюсь и закрываю страницу
Поздравляю! Вы прошли тест с подвохом. Можете подписаться на нашу рассылку )
Годнота=)
Комментарий недоступен
Судя по количеству либо пересушеных, либо блевотно-маркетинговых текстов знания кому-либо да пригодятся)
Весь маркетинг - это психология. А интернет-маркетинг стремится ещё и к честности. В таких рамках нужно идти на встречу пользователю и не надоесть в общем инфопотоке. По-моему, статья с отличными примерами)
Архетипы — это про удобную условную типологизацию, а не про то, что вы там себе придумали :)