OZON не возвращает средства

Всем доброго времени суток! Постараюсь описать все вкратце, скриншоты должны внести ясность.

12.08.2022 я сделал заказ в OZON Global. Собирался сделать подарок на день рождения. Предположительная дата доставки была с 5 сентября по 15 сентября. 22.08 согласно одному трекеру, 29.08 согласно другому трекеру посылка повисла на таможне и пропала.

8.09 я первый раз пишу продавцу дабы выяснить, где же моя посылка. "Не переживай, она на таможне, подожди неделю" — говорит он.

13.09 перед окончанием сроков доставки, пишу я повторно, получаю очередную отписку, жду 15 сентября, чтоб отменить доставку, т. к. товар уже не нужен.

16.09 когда сроки вышли, я пишу в поддержку OZON, дают 3 дня на решение, жду…

Ну а дальше понятно…

3 дня… 10 дней… еще 2 дня и так далее…

Мне смещают дату доставки, хотя я прошу вернуть деньги. Посылка висит, движений никаких. Продавец кормит отписками, OZON так же. На сегодняшний день мне в очередной раз сдвинули дату доставки и в очередной раз OZON попросил «немного времени».

Нарушают статью 23.1 закона о защите прав потребителей, аргументируя тем, что продавец в Китае и они не при чем. Но деньги же я оплатил не продавцу, а OZON. Зачем тогда они вообще нужны, как посредник, если ничего не делают? Ответа на данный вопрос у меня нет.#ozonжалоба

33
54 комментария

О да, этот JoyBuy вероятно какой то "карманный" магазинчик всего и вся для озона. То же висит уже месяц доставка. У знакомых пришла посылка от него с битым товаром. Пытались оформить возврат так озон отошел от процедуры и сказал "связывайтесь с продавцом и высылайте ему товар". Продавец отменил спор и слился. Озон пока кормит завтракми.
Единственное верное решение в случае если товар битый или долго идет - не принимать ее в ПВЗ.
Озону до Али далеко, у Озона НЕТ рычагов влияние на продавца вообще.....продавцу пофигу на площадку - они мизерные для Китая.

Заказ № 02608837-0128 от 30 августа
"К сожалению, товары не доставлены в обещанную дату, для уточнения новой даты доставки свяжитесь с нами в чате"

А это ответа китайца :
"Уважаемый клиент, здравствуйте!
Извините за неудобства. Сейчас Ваша посылка ожидает проверки на таможне, в ближайшее время она пройдет российскую таможню, это занимает около 10 дней (в зависимости от различных факторов время может быть увеличено или сокращено).
Когда посылка пройдет российскую таможню, она будет доставлена СДЭК во Владивостоке, и отправлена в Москву для транзита (это занимает около 15 дней). Потом посылка будет доставлена до Вашего города, и логистическая информация будет обновлена корректно.
Пожалуйста, подождите терпеливо и не волнуйтесь. Спасибо за понимание и поддержку!"

Ответить

Добрый день. Вы правы - способы возврата товара из-за рубежа отличаются. Возврат делается непосредственно продавцу, который отправлял товар. Мы же, как площадка, не снимаем с себя ответственности и следим за взаимодействиями продавцов и покупателей. Если продавец отказывает в возврате товара, всегда можно открыть спор, который мы рассмотрим со своей стороны и примем решение. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверим что с доставкой заказа и постараемся помочь.

Ответить

Ну вообще JoyBuy магазин то довольно старый и хороший. Раньше он назывался JD. А вот про работу OZON в качестве посредника, тут вы правы. Первый и последний раз связался с данной "компанией".

Ответить

Ну вот с момента такого же ответа мне от продавца прошло уже 29 дней. То есть, если верить отслеживанию, 29 дней посылка на таможне якобы. А у продавца вечно путаются показания. То она уже выехала с Москвы и едет ко мне, через 2 дня она едет с Владика в Москву, еще через 5 дней оказывается, что ее вообще ищут на складе и никуда она не ехала. А склад там наверное размером с Вайоминг, раз ищут уже 29 дней.

Ответить

Твой телефон лежит после таможни . Пункт выдачи это доставка озон рокет, которая сворачивает свои действия.
А вообще в теме 4пда прочитай всё это. Но спешу обрадовать. Всё придет. Только долго. А вот отменить действительно нельзя уже. Только если не получать её

Ответить

У на будущее. Нужно заказывать курьером. Это СДЭК. Он идёт шустрее

Ответить

Я уже много где читал. Более того я даже собственными силами выяснил номер пакета, в котором должна была уйти посылка с таможни. В этом же пакете у человека тоже ехал телефон и он его получил 23.09. Значит либо мой товар вытащили на таможне, либо после таможни. Факт в том что я за 2 дня собственнолично это выяснил. А OZON совместно с продавцом в течении 2 недель ничего узнать не могут.

Ответить