Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку

Когда то давно Озон был хорошим маркетплейсом, в том числе и по отношению к продавцам. К покупателям он всегда был лояльным без меры, но это уже другая история.
Однако сейчас можно сказать, что маркетплейс превратился в днище.

Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку
172172

Был недавно на "экскурсии" по складу Озон. Не спрашивайте, как я там оказался, но было дело.
Контрольно-пропускные пункты на всех подступах к складу, все сотрудники с личными пропусками и штрих-кодом.
Задержался в отделе упаковки, там как раз проходили обучение новички.
Так вот, старшие смены ругали их за то, что они слишком ответственно пакуют товары, мол их интересуют пики (количество пробитых товаров), а не качество их упаковки. При этом на каждом рабочем месте снимает камера и их предупреждают, что за каждый косяк минус часть премии. Норма упаковки 180 товаров в час, норма приемки товара что-то в районе 3500 в час (или за смену, не понял, но все равно слишком много). А там еще есть сортировка, сборка и прочее с такими же неадекватными нормами. А у ребят половина з/п - сдельная, норму надо делать.
Теперь задайтесь вопросом, как при таких фантастических планках работать на качество, а не на количество?

Ответить

Не понимаю о чем вы) мне 99% заказов приходят без ничего, даже в прозрачный пакетик уже не пакуют)

Ответить