Уникальность текстов на сайте и проверка на антиплагиат
Для чего нужна уникальность текстов на сайте
Наличие уникальных текстов на сайте — важный фактор в ранжировании поисковыми системами.
Поисковые системы придерживаются следующей логики: если вы публикуете неуникальный контент, который уже публиковался на других ресурсах, то такая страница не несет пользы. Таким образом, неуникальные материалы не будут занимать высокие позиции в поиске, а в некоторых случаях вообще не попадут в индекс. При наличии большого количества дублированного контента сайт может попасть под фильтр.
Вывод! Если вы заинтересованы, чтобы сайт занимал высокие позиции и поисковый трафик рос, то необходимо публиковать уникальный контент.
Проверка сайта на антиплагиат
Существует много инструментов, чтобы проверить сайт на уникальность контента. Мы используем сервис «Text.ru». Он обладает следующими особенностями:
- бесплатная проверка текста без авторизации;
- ограниченный лимит на количество проверяемых текстов за определенный промежуток времени для незарегистрированных пользователей;
- для авторизованных пользователей появляются дополнительные возможности: проверка сайта, документа, сохранение и расшаривание результатов и прочее.
Кроме программ, текст на сайте можно проверить с помощью запроса в поисковой системе вида: «предложение из текста». Для определения уникальности страницы необходимо делать несколько запросов, взяв куски текста из разных абзацев, которые не разделены точками (в рамках одного предложения).
Пример:
Из результатов выдачи можно сделать вывод: если сайт по таким запросам отображается на низких позициях, то контент на нем скопирован с других ресурсов.
Что делать, если написать уникальный контент проблематично
Если у вас имеется порядка тысячи товаров с неуникальным описанием, которое взято от производителя, то проводить уникализацию таких страниц весьма проблематично.
Повысить уникальность необходимо за счет другого контента на странице. Наиболее популярный способ решения проблемы — добавление на такие страницы:
- автосформированного текста;
- характеристик товара;
- отзывов покупатателей;
- персонализированный медиа-контент (фото, видео-обзоры и т.д.).
Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.