«Мегафон» и Yota объединят свою розницу, чтобы на треть снизить расходы на развитие сетей

Объединение планируют завершить до конца 2023 года.

1212

У них в салонах часто работают специалисты, которые не могут ответить на банальные вопросы.
При проверке баланса через *100# выскакивало рекламное окно с предложением подписки на платный контент, и оно не закрывалось на моем телефоне. Только в третьем салоне помогли это отключить. В первом салоне ждал пол часа, звонили куда-то узнать как отключить, но даже они не дали им ответа. Во втором также ничего не знали, в третьем парень сразу понял в чем дело и просто отключил рекламу от самого мегафона.

3
Ответить

Просто людей берут, как вы обычный юзер

4
Ответить

Такая ситуация не только в "Мегафоне", но и в остальных компаниях и организациях. Технологии и сервисы множатся и усложняются, а повышение квалификации не предусмотрено для рядовых сотрудников. Как показывает практика - проходимость в консультационных офисах (от мобильных салонов до банковских кол-центров) ВЫСОКАЯ. Никто не держится за сотрудников: ушёл и ушёл - взяли другого, а теперь ещё и гастарбайтерами не брезгуют, которые, к сожалению, не всегда и по-русски то понимают )
Терпения и выдержки ВАМ, клиенты таких сервисов!

Ответить