Это вы зря...как жена как вы говорите "барыги", вам объясню, что больше половины людей с автомобилями, сошедшими с гарантийного срока, но не совсем ведрами, возвращаются из гаражей со словами "спасите, помогите!". Т.к. те дельцы из делают еще хуже. Или у них нет запасных частей, потому что очень многие сейчас не достать, а китай не подходит. Дилеры организуют поставки сами, через другие страны. И работают у официалов люди с высшим техническим образованием, прошедшие переподготовку и курсы повышения квалификации в том бренде, где они трудятся. Лучше не покупать автомобиль, если нет возможности о нем позаботиться.
Этих барыг не жалко. Пусть хоть всем салоном забирают.
Почему мастера, которые делают ТО и ремонт - барыги? В статье же речь идет про то, что инженеров и техников забирают
Это вы зря...как жена как вы говорите "барыги", вам объясню, что больше половины людей с автомобилями, сошедшими с гарантийного срока, но не совсем ведрами, возвращаются из гаражей со словами "спасите, помогите!". Т.к. те дельцы из делают еще хуже. Или у них нет запасных частей, потому что очень многие сейчас не достать, а китай не подходит. Дилеры организуют поставки сами, через другие страны. И работают у официалов люди с высшим техническим образованием, прошедшие переподготовку и курсы повышения квалификации в том бренде, где они трудятся. Лучше не покупать автомобиль, если нет возможности о нем позаботиться.