Кейс «Исследование+Мультилендинг+Яндекс.Директ». Как остановить слив бюджета и выйти на ежемесячный доход в 4,5 млн ₽

В 2019 году «Студия металла» из Омска обратились в агентство Vanchuk Marketing со слезной просьбой разобраться, что не так с рекламой от предыдущих исполнителей и как так получилось, что в самый сезон нет заявок, а бригада простаивает?

Кейс «Исследование+Мультилендинг+Яндекс.Директ». Как остановить слив бюджета и выйти на ежемесячный доход в 4,5 млн ₽
3131

Классно, познавательно! Но, всё равно не верю в Директ, разочаровался в нём. Уже что только не пробовали. Слив🙁

Ответить

А в чем разочаровались? Может дело вовсе не в трафике?

Ответить

Сергей, спасибо за положительную оценку.
Бывает и так конечно, но скорее всего ларчик просто открывается.

Ответить