Кейс «Исследование+Мультилендинг+Яндекс.Директ». Как остановить слив бюджета и выйти на ежемесячный доход в 4,5 млн ₽

В 2019 году «Студия металла» из Омска обратились в агентство Vanchuk Marketing со слезной просьбой разобраться, что не так с рекламой от предыдущих исполнителей и как так получилось, что в самый сезон нет заявок, а бригада простаивает?

Кейс «Исследование+Мультилендинг+Яндекс.Директ». Как остановить слив бюджета и выйти на ежемесячный доход в 4,5 млн ₽
3131

Вопрос: а почему РСЯ?
Вот сколько работаю, РСЯ приносит куда меньше целевых лидов в товарке неимпульсного спроса, что как раз про заборы.
Тоже самое в недвиге, автомобилях, услугах по ремонту и прочему

Как раз поиск рулит - человек ищет решение проблемы, забивает её в ПС и там уже выбирает. А оттого что я вижу услуги по монтажу натяжных потолков, так как по соцдему подхожу, у меня потребности в них не появится.

Ответить

У нас РСЯ приносит 100% трафика в недвижимости) По мск в ПС лезть по 3000р за клик не каждая компания рискнет. По регионам проще, но тоже бюджеты не резиновые. Полёт нормальный.

1
Ответить