«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту

Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.

46

1) Гордо объявлять в начале каждого рейса, что 2018 год объявлен годом волонтера и что Аэрофлот активно участвует в благотворительности

2) Аннулировать при этом платиновую карту в бонусной программе у одного из волонтеров, лишний раз показать свое лицемерие и перечеркнуть тем самым все мнимые репутационные преимущества из п. 1

где логика у пиарщиков и руководства Аэрофлота)

3

Все в рамках заданной стратегии. Гордо рассказать о том, что питание на борту было приготовлено при помощи именитого шеф-повара, а потом накормить всех баландой и помоями.

2