Авито Доставка — всё или ничего?
Добрый день! Уже не знаю куда обращаться, поэтому попытаю удачу и напишу сюда, дальше только Роспотребнадзор.
Итак, я решила продать свою сумку, продала ее авито доставкой боксберри девушке за 9500р
15 сентября посылка пришла в пункт выдачи, но девушка после осмотра сумки решила не забирать ее, а отказаться.
В этот же момент мне приходит оповещение от авито о том, что покупатель принял посылку и я могу получить деньги. Я и девушка одновременно составили запросы в службу поддержки, ответа не последовало.
Я позвонила в боксберри, девушка пошла в пвз чтобы узнать в чем дело.
Оказалось, что сотрудница пвз случайно поставила статус "Посылка выдана" вместо "Возврат"
Дальнейших действий ни боксберри, ни авито не предпринимают.
как вы можете видеть, посылку "выдали" 15 сентября, сегодня уже 9 октября. Спустя! 24 дня, ни ответа, ни привета. Поддержка пишет что нужно больше времени, крайним сроком для ответа они ставили 8 октября, (это я им писала еще 25 сентября, в очередной раз)но увы, чуда не произошло.
Резюме такое: сумку в пвз мою не знают где искать, никаких документов не дают. Авито не вернул деньги девушке, а мне не вернул сумку. У меня все еще активна кнопка "Укажите карту", если я это сделаю, то ни сумки ни денег у покупателя не будет. А так у меня нет моей сумки а у покупателя ее денег. Сумма 9500, это не три копейки #жалобаавито #жалобабоксберри #жалобаавитодоставка