Авито Доставка — всё или ничего?

Добрый день! Уже не знаю куда обращаться, поэтому попытаю удачу и напишу сюда, дальше только Роспотребнадзор.

Итак, я решила продать свою сумку, продала ее авито доставкой боксберри девушке за 9500р

15 сентября посылка пришла в пункт выдачи, но девушка после осмотра сумки решила не забирать ее, а отказаться.

Авито Доставка — всё или ничего?

В этот же момент мне приходит оповещение от авито о том, что покупатель принял посылку и я могу получить деньги. Я и девушка одновременно составили запросы в службу поддержки, ответа не последовало.

Я позвонила в боксберри, девушка пошла в пвз чтобы узнать в чем дело.

Оказалось, что сотрудница пвз случайно поставила статус "Посылка выдана" вместо "Возврат"

Дальнейших действий ни боксберри, ни авито не предпринимают.

Авито Доставка — всё или ничего?

как вы можете видеть, посылку "выдали" 15 сентября, сегодня уже 9 октября. Спустя! 24 дня, ни ответа, ни привета. Поддержка пишет что нужно больше времени, крайним сроком для ответа они ставили 8 октября, (это я им писала еще 25 сентября, в очередной раз)но увы, чуда не произошло.

Авито Доставка — всё или ничего?
Авито Доставка — всё или ничего?

Резюме такое: сумку в пвз мою не знают где искать, никаких документов не дают. Авито не вернул деньги девушке, а мне не вернул сумку. У меня все еще активна кнопка "Укажите карту", если я это сделаю, то ни сумки ни денег у покупателя не будет. А так у меня нет моей сумки а у покупателя ее денег. Сумма 9500, это не три копейки #жалобаавито #жалобабоксберри #жалобаавитодоставка

27
43 комментария