Человек vs нейросеть: кто круче напишет описание товара на Wildberries

Продавцы интернет-магазинов и маркетплейсов постоянно сталкиваются с необходимостью создавать контент для товарной карточки. Кто-то заказывает у копирайтеров, а кто-то пишет сам. Но есть и третий способ — генерировать описания товаров с помощью нейросети TurboText. Уже сейчас искусственный интеллект помогает человеку создавать контент для товарного…

4

Спасибо за реакцию) вижу, что второй вариант генерации получился не высокого качества. Такое бывает, поэтому нейросеть выдает сразу два варианта - можно выбрать более удачный

"Правильно, не читать ни тот, ни другой" - продавцы маркетплейсов не всегда используют раздел описания товара не по назначению. Вставляют туда тексты просто чтобы заполнить. Нейросеть помогает создать более качественное описание, с уточнением различных характеристик. как ни крути, и описание товара и отзывы помогают покупателям принять решение о покупке

ваш опыт генерации учтем и будем улучшать наш сервис

Комментарий недоступен