Компания, среди своих, прямо уродлива. Подробно расскажу как нас пытаются обманывать. На ежемесячной основе. 06.10.222 мне начислили 100 минут. 13.10.2022 они закончились. И все бы ничего, но я болел в это время и ни кому не звонил, от слова совсем.
Обратившись на горячую по вип тарифу мне об’яснили, что я их проговорил. Но! В детализации только один номер 892620022222. На самом аппарате таких вызовов нет. Мегафон, вы в край оборзели?
Надо писать в контроллирующие органы.
Я о своем кейсе написал в Роспотребнадзор.
https://vc.ru/u/1323025-vladimir-aleksandrov/520599-megafon-nezakonno-otkazal-v-mnp-yakoby-pd-zablokiroval-v-gruppe-vk
Плюсую! Со мной аналогичная история, но я в это время еще и в роуминге была. Дорого обошлась поездка… Добиться адекватного ответа от сотрудников Мегафона не возможно! Проблему видимо придется решать через судебные инстанции
Здравствуйте! Просим вас не спешить с подобным решением. Позвольте нам во всем разобраться. Напишите нам в личные сообщения обо всем подробнее. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации нам в личные сообщения, обязательно во всем разберемся! 👌