Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

В этой статье маркетологи SendPulse сделали подборку ресурсов, на которых опытные интернет-маркетологи русскоязычного пространства делятся знаниями. Конференции, блоги, вебинары, Телеграм-каналы, курсы и так далее. Хотите поучиться у них? — Тогда список вам в руки!

Email маркетинг

Виталий Александров

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Основатель агентства CRM и email маркетинга Out of Cloud. Запускал маркетинговые кампании для Puma, Nikon, X5 Retail Group, М.Видео, Royal Canin. В 2018 году выпустил книгу «Стратегия email маркетинга». В ней Виталий рассказывает, как повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга.

Где делится знаниями:

Александр Рысь

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Директор по развитию SendPulse Александр Рысь девять лет в маркетинге. За это время он разработал более 50 маркетинговых стратегий и выступил на 150 конференциях по интернет-маркетингу: iForum, 8P, Dive in Sales, RACE, Marketing Revolution, iCamp, EmailShow, MailCon, EmailConf, Mailing Day. А еще он читает курсы по email маркетингу в Нетологии, City Business School и WebPromoExperts.

Где делится знаниями:

Светлана Демина

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Светлана Демина уже шесть лет в email маркетинге. У нее свое агентство по работе с маркетинговыми отделами клиентов. В основном фокусируется на стратегиях и обучении. Светлана Демина также создала форум по email маркетингу EmailShow, где вручают премию «Email маркетолог года».

Где делится знаниями:

Юлия Повх

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Эксперт-практик Юлия Повх по-настоящему влюблена в email маркетинг и, кажется, что нет такого вопроса, ответ на который она бы не знала.

В своем блоге Юлия делится плакатами-шпаргалками, которые заслуживают особого внимания. В них автор в виде схем раскрывает вопросы доставляемости рассылки, сбора базы подписчиков и создания рассылки.

Где делится знаниями:

Леонид Николаев

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Леонид Николаев — email маркетолог с 15-летним опытом, специализируется на вопросах доставки рассылок и организации email стратегий. Работал директором спецпроектов Subscribe.ru, семь лет возглавлял сервис «Рассылки@mail.ru». Руководит проектами: API-транспорт для рассылок большого объема Get-n-Post и сервис для проверки email баз Mailvalidator.ru.

Где делится знаниями:

Галина Панасюк

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Галина Панасюк занималась сезонными рассылками, разработкой и тестированием триггерных цепочек, а также автоматизацией массовых коммуникаций в шопинг-клубе LeBoutique. А сейчас творит рассылки для маркетплейса автобусных билетов Busfor. Ежегодно выступает на EmailConf, делится кейсами на Webpromo Email Days.

Где делится знаниями:

Даниил Силантьев

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Имя управляющего партнера Inbox Marketing знакомо всем пользователям Email-Competitors.ru — крупнейшей русскоязычной библиотеки email рассылок. Даниил читает курсы по email маркетингу в Высшей экономической школе при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук и Бизнес-школе Уральского федерального университета. А еще Даниил Силантьев постоянно выступает на конференциях EmailConf, EmailShow и MailCon.

Где делится знаниями:

Иван Ильин

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Иван Ильин разрабатывал и внедрял email стратегии для американских проектов в компании iAge, развивал коммуникацию с клиентами сервиса Банки.ру и Яндекс.Маркет. Иван — основатель агентства EmailSoldiers. Сейчас агентство успешно работает с такими проектами, как Аэрофлот Бонус, Урбан Групп, Ингосстрах, Burger King, Эвалар, Miele.

Где делится знаниями:

Алина Дыкуха

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Креативный директор SendPulse Алина Дыкуха четыре года строит и внедряет email стратегии в бизнес-проекты. Она выступает на конференциях по интернет-маркетингу: amoConf, «Матрица рекламы», РИФ, «Уральская Интернет Неделя», Marketing Point.

Где делится знаниями:

Контент-маркетинг, копирайтинг и редактура

Денис Каплунов

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Денис Каплунов один из самых авторитетных специалистов по копирайтингу в рунете. Автор популярных и полезных книг о контент-маркетинге и продающих текстах: «Нейрокопиратинг», «Бизнес-копирайтинг», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» и «Эффективное коммерческое предложение».

Где делится знаниями:

Максим Ильяхов

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Максима Ильяхова можно считать «крестным отцом» информационного стиля. Он пишет обучающие статьи о редактуре и контент-маркетинге и дает советы в «Дизайн-бюро Артема Горбунова». Максим Ильяхов — главный редактор «Тиньков-журнала» и соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки» .

Где делится знаниями:

Павел Федоров

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Павел Федоров — главный редактор ресурса «Лайфхакер». Павел обладает большим опытом в редактуре: полтора года занимался текстами для продуктовых запусков в ВКонтакте, отвечал за развитие блога в Нетологии, а с 2013 по 2014 работал редактором на vc.ru.

Где делится знаниями:

Людмила Сарычева

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Людмила Сарычева — соавтор книг «Пиши.Сокращай» и «Новые правила деловой переписки» и главный редактор издания для предпринимателей «Дело Модульбанка». Она читает курс «Текст, редактура и информационный стиль» в бюро Горбунова.

Где делится знаниями:

Денис Савельев

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Денис Савельев — генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Текстерра». Денис пропагандирует применение контент-маркетинга, как действенное средство для получения лучших результатов в поисковом продвижении.

Где делится знаниями:

Маркетинг, SMM, SEO и digital

Сергей Кокшаров

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Сергей «Devaka» Кокшаров — эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов. Сергей активно участвует в тематических семинарах и конференциях: 8P, CYBERMARKETING, SEMPRO, Elit-Web. Читает курс по SEO-оптимизации на WebPromoExperts.

Где делится знаниями:

Виктор Карпенко

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

CEO Seoprofy Виктор Карпенко — специалист с многолетним опытом продвижения «на запад». Он регулярно выступает на конференциях: 8P, SEMCamp, SEO Conference 3. Виктор Карпенко первый в Украине начал делиться знаниями по поисковой оптимизации в формате видео-лекций на блоге SeoProfy.

Где делится знаниями:

Блог SeoProfy

Роман Рыбальченко

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Роман Рыбальченко — независимый интернет-маркетолог и основатель проекта Roman.ua. В нем Роман делится советами по маркетингу и личной продуктивности.

Где делится знаниями:

Валентина Евтюхина

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Валентина Евтюхина начинала свой путь с блога Sexy Marketing, особенностью которого были фото моделей и женщин-супергероев на обложках статей.

Валентина совместно со школой SMMPlanner проводит онлайн-интенсивы по Телеграм-маркетингу, рассказывает про работу с Телеграмом как площадкой для бизнеса и коммуникаций.

Где делится знаниями:

Андрей Осипов

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Андрей Осипов — сертифицированный спикер Google и лектор курсов по интернет-маркетингу и аналитике в Нетологии, WebPromoExperts, Digital Space и Skills. У Андрея большой опыт управления диджитал-агентством. Среди его клиентов Head Hunter, телеканал XSPORT, ФИДО Банк, Re:Store, Издательство Eksmo.

Где делится знаниями:

Дамир Халилов

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Генеральный директор SMM агентства GreenPR Дамир Халилов — настоящий must follow для тех, кто работает с соцсетями. Он руководитель Школы эффективного интернет-маркетинга и автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях». Дамир работал с Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмской Школой Экономики, Valio, Банком «Санкт-Петербург».

Где делится знаниями:

Владимир Галика

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Управляющий партнер NGN Agency Владимира Галика работал с такими известными брендами, как LG, Intertop, Plato, Mojo, Metro, Winner, Brocard, Protoria, McDonalds, Borjomi, Интертоп, Мобилочка, банк «Русский Стандарт».

Где делится знаниями:

Алексей Ткачук

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Алексей в детстве мечтал стать изобретателем, но стал SMMщиком, причем очень хорошим. За пять лет в SMM и Digital он работал с Schneider Electric, Microlife, HOLT, AGU, NUK, Bubchen, Samsung, Nestle, Jameson, Velcom, BurgerKing, Sbarro. Алексей — регулярный спикер конференций и воркшопов со специализацией на Instagram.

Где делится знаниями:

Андрей Федорив

Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета

Андрей Федорив разработал и запустил сотни украинских брендов, таких как «Хортица», «Ощадбанк», «Новая Почта», ОLX, «ПУМБ», «Casta». Андрей — преподаватель маркетинга и инноваций с десятилетним опытом, создатель трех маркетинговых курсов и председатель правления Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Где делится знаниями:

Расскажите в комментариях, кого вы считаете авторитетом в интернет-маркетинге и чьи идеи вдохновляют вас в профессиональном развитии.

1313
7 комментариев

без сомнения ребята интересные и грамотные.
Однако интересно кто им титул такой выдал - "Ведущий маркетолог всея Руси"?

5
Ответить

Ну это наше субъективное мнение. Мы поделились теми маркетологами, на которых сами подписаны и чьи знания нам помогают в работе)

2
Ответить

Кто все эти люди?

2
Ответить

Вы наверное не связаны с интернет-маркетингом) Ведь в кругу маркетологов это весьма известные личности.

Ответить

Прикольно, если все эти люди на самом деле работают в одном маркетинговом агентстве и это просто рекламная статья.

P.S. Это не подозрение, просто подумал, что это был бы крутой рекламный ход, но для этого надо было серьёзно заморочиться конечно...

Ответить

Фух ) хоть таргетологов не стали перечислять ... А то бы таких же мастфалоу, как Халилов, спецов бы насобирали.

Ответить