Яндекс Маркет не возвращает деньги и игнорирует, Часть 2

Первую часть читайте здесь:

После того как я опубликовал статью на vc.ru меня временно перестали игнорировать специалисты Яндекс Маркета, но это продлилось недолго. Итак, что же мне ответил Яндекс Маркет (скриншоты приложены внизу):

  • 19 сентября на vc.ru в комментариях к моей статье:

    "Возвращаемся с ответом: после 15 дней деньги за покупку возвращает продавец. В данном случае им выступает ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ, поэтому вам нужно будет забрать принтер из сервисного центра и отправить его вместе с актом неремонтопригодности удобным способом по адресу, который сейчас отправим в личные сообщения.

    Мы будем поддерживать вас на протяжении всего процесса, а если возникнут трудности, дайте знать"

  • 19 сентября на vc.ru прислали сообщение:
    "Ещё раз здравствуйте! В продолжение нашего ответа, делимся контактами продавца: вы можете отправить принтер самостоятельно или курьером по адресу: 141446 г. Химки, микрорайон Подрезково, квартал Кирилловка, стр. 32, 1-й этаж, Сервисный центр, на имя Приемщик сервисного центра Приемщик сервисного центра Приемщик сервисного центра. Почтой по адресу: 141446, Московская область, Химки мкр. Подрезково, квартал Кирилловка владение 32 на имя компании ООО "Онлайн Трейд". Номер будет единым: +7 4952259522"
  • 19 сентября получаю наконец ответ по почте:
    "...Другими словами, мы рекомендуем вам обратиться для решения проблемы с товаром к продавцу. Контакты продавца указаны в документе, подтверждающем факт покупки, вот они:
    ООО "Онлайн Трейд"
  • Я звоню в ОнлайнТрейд (ОТ), общаюсь с их консультантами и они говорят, что ЯМ несёт чушь. Я пишу письменное обращение в ОТ на сайте, чтобы они подтвердили, что ЯМ должен вернуть деньги.
  • 21 сентября на почту приходит следующее письмо от Яндекс Маркета:

"Здравствуйте! Получил ответ от продавца, возврат согласован. Для возврата денег, пожалуйста, заполните заявление на возврат по ссылке ниже и пришлите нам в ответном письме:"

  • Далее происходит общение про то сколько они все-таки вернут и я захотел все-таки написать официальную жалобу на этих безграмотных некомпетентных "специалистов" (можете прочитать на скриншотах переписки).
  • 26 сентября. Оформляю заявление на возврат, так как понимаю с кем имею дело.
  • Не отвечают. 3 октября пишу жалобу на "complaint@market.yandex.ru"
  • 3 октября: "Вернули 16 499,00 ₽ в ваш банк. Срок зачисления на карту зависит от банка. Обычно это происходит быстро."
  • Деньги не вернули, пишу им об этом. 7 октября: "Вы правы, при оплате возникла техническая ошибка. Ваш счёт, с которого вы оплачивали заказ действует?"
  • Я пользуюсь 2 картами (обе действуют), не могу найти ни на одной из них платёж за принтер. Прошу указать с какой карты я оплачивал.
  • 9 октября пишу им:"Есть возможность как-то понять с какой карты проходила оплата?". Игнор
  • 12 октября: "Сколько ещё ждать ответа???". Игнор
  • 13 октября пишу на "complaint@market.yandex.ru". Игнор
  • 17 октября. Никто из Яндекс Маркета не ответил.

Делайте выводы про покупку электроники через Яндекс Маркет.

Скриншоты:

1
6 комментариев