Начну со стандартной ситуации. Вы вложили деньги в продвижение сайта, применили все возможные приемы для привлечения лидов. Теперь сайт появляется на первых страницах поисковиков и растет посещаемость. Но результаты не радуют. Из общего потока посетителей, покупают только 2-3%, остальные заходят “просто посмотреть”.
Анатомия качественной рассылки в 2018 году должна начинать с того, что вы удаляете всю эту верстку и делаете рассылку в телеграмм или воцап 🐥
Хехехе. Нет, зачастую e-mail рассылки по-прежнему эффективнее мессенджеров. Вернее, по open rate-то мессенджеры будут, конечно, эффективнее, OR будет стремиться к 100%, но конверсия будет околонулевая. Разумеется, я не про те случаи, когда, например, делается рассылка по школьникам с рекламой ставок на спорт. Или по базе жителей общаг-малосемеек с рекламой денег взаймы. Но там и аудитория та, что большинству бизнесов не нужна.
Короче, не экстраполируйте свой опыт на все случаи жизни: скорее всего промахнётесь. Как сейчас.
А перед этим не почты собираете, а подписываете людей на бота) или канал в тг.
Но мой комент противоречит идеологии статьи, чорд