На первый взгляд это кажется несложным. Но, практика показывает, что именно этот момент вызывает трудности. Как сделать заголовок кратким, интригующим, но в то же время, клиент должен понимать, о чем письмо. Если не можете придумать ничего оригинального, просто напишите, что внутри: "Рождественская распродажа " или "Подарки к 8 марта".
Я знаю как, по-крайней мере так точно думают большинство современных сайтоделов. Нужно на сайт приделать огромную круглую кнопку с телефонной трубкой, чтобы она прыгала вверх-вниз во время прокрутки и мешала тебе нажимать на разные другие кнопки на сайте. Успех гарантирован!
Аминь.
Легко.
мне даже за деньги не отдают ее
Анатомия качественной рассылки в 2018 году должна начинать с того, что вы удаляете всю эту верстку и делаете рассылку в телеграмм или воцап 🐥
Хехехе. Нет, зачастую e-mail рассылки по-прежнему эффективнее мессенджеров. Вернее, по open rate-то мессенджеры будут, конечно, эффективнее, OR будет стремиться к 100%, но конверсия будет околонулевая. Разумеется, я не про те случаи, когда, например, делается рассылка по школьникам с рекламой ставок на спорт. Или по базе жителей общаг-малосемеек с рекламой денег взаймы. Но там и аудитория та, что большинству бизнесов не нужна.
Короче, не экстраполируйте свой опыт на все случаи жизни: скорее всего промахнётесь. Как сейчас.
А перед этим не почты собираете, а подписываете людей на бота) или канал в тг.