4 способа снизить риски стартапа или запуска продукта

На что смотреть, с кем общаться, и чего делать НЕ НАДО. Разберу как бесплатно протестировать ваш продукт в комментариях (ч.2)

Не было цели фотку выкладывать, но тесты показали, что так вы "тыкаете" в пост лучше :))
19

Ой, какая приятная идея. Спасибо!
У нас вот настольная игра, я лично полностью отвечаю за лор и визуал. Причем продукт на 70% готов, а как его людям показывать, ни я, ни соавтор не имеем представления((
Я зарабатываю копеечку на рисовании для иностранцев, русскоязычной аудитории нет вообще. Соавтор тоже из ремесленников, не из "бизнесоделов". Этот неловкий момент, когда владельца типографии, автора механики и художника оказалось недостаточно, чтоб достичь успеха в создании настольной игры 😌

Ну а тестирование в нашем понимании - это когда когда тестили саму механику на прототипах. Все баги механики и визуала пофиксили. Игру просто чуть дорисовать и печатать финаньный результат можно. А что с ним потом делать-то, блин))

Игры надо показывать мосигре и хоббиворлд, хотя теперь мосигра тоже принадлежит вторым :)

А вообще в торговом центре - поподходить и предлагать поиграть, чтобы не только вы тестили.

Я вообще тоже практически настольную игру так тестировала)
Золотое место - скучающие мамы и папы у детских площадок!