WhatsApp выпустил первую ТВ-рекламу, чтобы рассказать жителям Индии о вреде слухов
В 2018 году из-за недостоверных сообщений в WhatsApp в стране убили более десяти человек.
Мессенджер WhatsApp выпустил свой первый рекламный ТВ-ролик со слоганом «Делитесь радостью, а не слухами». Он нацелен на Индию, где будет показываться на десяти местных языках в телеэфире, а также на Facebook и YouTube.
Ролик рассказывает о Гите — пользовательнице WhatsApp, которая делится рецептами и фотографиями блюд со своими друзьями и родственниками. Однажды она получает сообщение с неким слухом, но решает не распространять его дальше и заблокировать отправителя.
В 2018 году WhatsApp в Индии столкнулся с волной ложных новостей, которые передавались в группах и личных чатах между пользователями. В частности, в некоторых «новостях» говорилось о похищении детей, из-за чего пользователи собирались в группы и убивали подозрительных для них людей — только весной таким образом были забиты до смерти не менее 17 человек.
После этого мессенджер запретил пользователям часто пересылать сообщения, а также опубликовал специальную инструкцию для жителей Индии.
Вот она, эпока постправды. Приходится обучать людей отличать фейки от подтвержденной информации. Религии, скоро мы придём и за вами! ;)
Эпоха, конечно же.
Приходится обучать людей отличать фейки от подтвержденной информации
А когда не надо было?
Какой нафиг подтвержденной информации? Просто есть фейки, а есть фейки тех кому надо фейки. И очень нежелательно если люди их путают
BREAKING NEWS
Я люблю, когда рекламу делают большие и современные компании. Всегда так красиво и понятно. Особенно у Яндекса!
До этого ролика представляла рекламу вотсап несколько иначе