Как рекламировать свой Telegram-канал в чужих каналах: подробное руководство

Я привлек 4347 подписчиков в канал про маркетинг по 69 рублей. В статье делюсь своим опытом и даю пошаговый гайд по рекламе в Telegram: от выбора каналов до анализа результатов. Заодно делюсь всей статистикой своей рекламы за полгода: выбранные каналы, креативы, количество привлеченных подписчиков и их стоимость.

В колонке «Бартер» я отмечал взаимопиар, где мы обменивались постами с админами каналов. В качестве цены в таких публикациях я поставил стоимость рекламы на моем канале — ведь вместо взаимопиара я мог продать рекламный пост в тот день.
367367
11

Думаю, что на старте лучше целиться в узкие каналы с небольшим числом подписчиков, зато целевых - у таких каналов меньше подписчиков-призраков, и аудитория живая и активная, так как можно сказать, что это довольно узкое коммьюнити, где люди больше оьзаются и между собой в тех же комментах. Так что можно предположить, что и конверсия по итогу будет выше

Опыта с продвижением тг-канала не имел, рассуждаю из собственных наблюдений

1
Ответить

Да, так и есть. Если есть на примете такие каналы, лучше в них в первую очередь идти

Ответить