Добрый день! У нас и правда не было поступлений по этому заказу и нет транзакции на вашем балансе средств. Поэтому заказ автоматически отменили. Видим вашу присланную выписку, по ней наши коллеги уже разберутся с банком. Вернёмся сюда в течение 1-2 дней с итогом проверки.
Служба поддержки говорит одно и тоже! К нам средства не поступили! Да, не поступили, они зарезервированы Озоном под заказ, который был отменен в результате бага системы! В итоге вы не видите средств, я не вижу средств! Но мой банк не может сам отменить авторизацию. Это может сделать только ОЗОН в своей платежной платформе!
Добрый день, сегодня 27 октября! Вопрос не решен до сих пор. Каждый раз мне обещают разобраться в ситуации. И каждый раз мне приходится объяснять ситуацию. Выписку отправляли три раза!
Как Я понимаю ситуацию. Совершен заказ- Оплата. Платежная система магазина Озон холдировала средства на моей карте. Но по каким- то причинам, ошибкам, система не увидела моих средств и отменила заказ. Думаю в вашей платежной системе есть какой -то срок авторизации средств, указанный в параметрах платежа. В течении этого срока возможно выполнить отмену, что и должен сделать финансовый отдел. Жду ответа
Мне сейчас написали из чата поддержки, что выписка, которую я предоставила им не подходит, что нужна выписка из банка. Цитирую "именно выписка из банка. Ее можно получить в отделении банка" Вы издеваетесь! Я должна приехать, прилететь и тд, чтобы получить выписку из моего банка, хотя проблема на вашей стороне! чем вам выписка из мобильного банка то не устраивает?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сейчас всегда возврат от продавца озон будет отправляться на рассмотрение, и ожидать до 10 дней? ранее всегда было моментальное одобрение. Почему в рандомном порядке некоторые вещи идут на проверку и я 10 дней без товара и денег? Как этот порядок определяется по какому принципу?
Добрый день! У нас и правда не было поступлений по этому заказу и нет транзакции на вашем балансе средств. Поэтому заказ автоматически отменили. Видим вашу присланную выписку, по ней наши коллеги уже разберутся с банком. Вернёмся сюда в течение 1-2 дней с итогом проверки.
Служба поддержки говорит одно и тоже! К нам средства не поступили! Да, не поступили, они зарезервированы Озоном под заказ, который был отменен в результате бага системы! В итоге вы не видите средств, я не вижу средств! Но мой банк не может сам отменить авторизацию. Это может сделать только ОЗОН в своей платежной платформе!
Добрый день, сегодня 27 октября! Вопрос не решен до сих пор. Каждый раз мне обещают разобраться в ситуации. И каждый раз мне приходится объяснять ситуацию. Выписку отправляли три раза!
Как Я понимаю ситуацию. Совершен заказ- Оплата. Платежная система магазина Озон холдировала средства на моей карте. Но по каким- то причинам, ошибкам, система не увидела моих средств и отменила заказ. Думаю в вашей платежной системе есть какой -то срок авторизации средств, указанный в параметрах платежа. В течении этого срока возможно выполнить отмену, что и должен сделать финансовый отдел.
Жду ответа
Мне сейчас написали из чата поддержки, что выписка, которую я предоставила им не подходит, что нужна выписка из банка. Цитирую "именно выписка из банка. Ее можно получить в отделении банка"
Вы издеваетесь! Я должна приехать, прилететь и тд, чтобы получить выписку из моего банка, хотя проблема на вашей стороне! чем вам выписка из мобильного банка то не устраивает?
Добрый день, денежные средства разблокированы. Благодарю всех, кто принимал в этом участие
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сейчас всегда возврат от продавца озон будет отправляться на рассмотрение, и ожидать до 10 дней? ранее всегда было моментальное одобрение. Почему в рандомном порядке некоторые вещи идут на проверку и я 10 дней без товара и денег? Как этот порядок определяется по какому принципу?