OZON возврат средств

20 октября 2022 г на сайте OZON был совершен заказ № 32802586-0007, оплата была произведена, с карты были списаны средства на сумму 10060.

Но статус заказа не сменился на Оплачен и в течении 40 минут был автоматически отменен магазином. Денежные средства на данный момент заблокированы/ зарезервированы у меня на счете, хотя по правилам магазина, цитирую:

Если вы заказали товары с обычной доставкой и заказ ещё не начали собирать, при отмене:

• В первые 6 часов после оформления заказа — деньги и баллы вернутся сразу.

Таким образом, средства, зарезервированные у меня на счете, должны были вернуться еще 20.10.22.

Но сейчас уже 21 октября, а проблема не решена.

Обращалась в чат поддержки, скинула выписку по счету, где указано о списании средств.

Обещали в течении 3-х дней решить вопрос. Но мне нужно решить вопрос в срочном порядке. Ни денег, ни заказа.

14 комментариев

Добрый день! У нас и правда не было поступлений по этому заказу и нет транзакции на вашем балансе средств. Поэтому заказ автоматически отменили. Видим вашу присланную выписку, по ней наши коллеги уже разберутся с банком. Вернёмся сюда в течение 1-2 дней с итогом проверки.

Ответить

Служба поддержки говорит одно и тоже! К нам средства не поступили! Да, не поступили, они зарезервированы Озоном под заказ, который был отменен в результате бага системы! В итоге вы не видите средств, я не вижу средств! Но мой банк не может сам отменить авторизацию. Это может сделать только ОЗОН в своей платежной платформе!

Ответить

Добрый день, сегодня 27 октября! Вопрос не решен до сих пор. Каждый раз мне обещают разобраться в ситуации. И каждый раз мне приходится объяснять ситуацию. Выписку отправляли три раза!

Ответить

Как Я понимаю ситуацию. Совершен заказ- Оплата. Платежная система магазина Озон холдировала средства на моей карте. Но по каким- то причинам, ошибкам, система не увидела моих средств и отменила заказ. Думаю в вашей платежной системе есть какой -то срок авторизации средств, указанный в параметрах платежа. В течении этого срока возможно выполнить отмену, что и должен сделать финансовый отдел.
Жду ответа

Ответить

Мне сейчас написали из чата поддержки, что выписка, которую я предоставила им не подходит, что нужна выписка из банка. Цитирую "именно выписка из банка. Ее можно получить в отделении банка"
Вы издеваетесь! Я должна приехать, прилететь и тд, чтобы получить выписку из моего банка, хотя проблема на вашей стороне! чем вам выписка из мобильного банка то не устраивает?

Ответить

Добрый день, денежные средства разблокированы. Благодарю всех, кто принимал в этом участие

Ответить

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сейчас всегда возврат от продавца озон будет отправляться на рассмотрение, и ожидать до 10 дней? ранее всегда было моментальное одобрение. Почему в рандомном порядке некоторые вещи идут на проверку и я 10 дней без товара и денег? Как этот порядок определяется по какому принципу?

Ответить