Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

Всем привет! Это «То самое агентство». Мы недавно фантазировали, как могли бы выглядеть российские бренды на западном рынке. Сегодня по вашим запросам показываем продолжение — в том числе на примерах сгущёнки, «ВкусВилла» и «ФрутоНяни».

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе
318318

Классная работа! Не зашел черный цвет в Velvet Hands и Fruity Nanny — эти бренды оба нежные (для мягкой кожи рук и маленьких детей), и здесь черный как будто слишком резко смотрится.

2

В "бархатных ручках", как мне кажется, есть что-то домашнее, материнское, тёплое в дизайне. А в представленном, какая-то "сухость, холодность". Реально, стиль behance у них получился, красиво, но ...

1