Увеличение входящего потока на 51,5%, уменьшение стоимости лида в 2,14 раза. Кейс сети фитнес-клубов "Наутилус"

С Наутилусом мы начали работать в конце декабря 2020 года, одним из первых к проекту подключилась команда интернет-маркетинга. Сейчас мы расскажем, что было сделано и к каким результатам это привело.

Добрый день.
Из соображений деловой этики мы не обсуждаем способы ведения бизнеса нашими партнёрами. В тоже время мы не сотрудничаем с токсичными бизнесами и не применяем не этичные действия в своей деятельности.
Мы стремимся качественно выполнять свою работу в рамках своей зоны ответственности. В тоже время мы видим как культура нашей компании находит отклик в компаниях партнёрах.
Что касается более развёрнутых кейсов - в дальнейшем будем стремиться делать их именно такими. Спасибо Вам за предложение и пример.

Ответить