Увеличение входящего потока на 51,5%, уменьшение стоимости лида в 2,14 раза. Кейс сети фитнес-клубов "Наутилус"

С Наутилусом мы начали работать в конце декабря 2020 года, одним из первых к проекту подключилась команда интернет-маркетинга. Сейчас мы расскажем, что было сделано и к каким результатам это привело.

Первым делом мы подробно изучили рынок фитнеса в Хабаровске и саму сеть «Наутилус», в частности. В городе работают «федералы» — 2 клуба World Class. Также там есть довольно серьезные локальные фитнес-центры — Sky, Pacific Strong Gym, Panovalife. Все они активно продвигаются в контекстной и таргетированной рекламе, вкладывают в это серьезные бюджеты. Мы подробно изучили, как и по каким запросам они продвигаются. Впоследствии, мы использовали эти данные при запуске собственных рекламных кампаний.

Сам «Наутилус» — это сеть из двух локальных клубов, Южный и Загородный. Они оба — полноценные многофункциональные центры с бассейнами, тренажерными залами, групповыми программами, детским фитнесом.

Несмотря на плотную конкуренцию, рынок Хабаровска имеет хороший потенциал. Удовлетворен не весь спрос, на нем можно и нужно работать.

Вторым шагом мы оценили текущий сайт «Наутилуса» и пришли к выводу, что мы не будем использовать его в качестве посадочной страницы для трафика с рекламы. Причины тому было две: структура и наполнение самого сайта и невозможность корректно оценивать статистику.

Создали два продающих лендинга под каждый из клубов, связали их с CRM-системой. Также создали и подключили квизы, которые установили на лендинги. Позднее стало понятно, что именно квизы приносили больше половины заявок.

После этого был создан отдельный аккаунт в сервисе Elama для более удобного пополнения бюджета и получения закрывающих документов. Через сервис были созданы рекламные кабинеты в Яндекс Директ, Google Рекламе, ВК, Facebook и My Target. После этого началась непосредственно лидогенерация.

Для поисковых кампаний собрали и структурировали семантическое ядро (помня о том, как рекламируются конкуренты, мы это делали иначе, чтобы отстроиться и получать более высокие результаты). В рамках рекламных кампаний мы тестировали множество гипотез и креативов, учитывали геолокацию и интересы. Также активно использовали ретаргетинг.

Результаты, которые мы получили (сравнение look alike, подобное с подобным период 2021 и 2020 года до локдауна):

  • Входящий поток вырос на 51,5%
  • ROMI вырос на 86.7%
  • Стоимость ЛИДа сократилась в 2,14 раза

Бюджет при этом всегда сохранялся на прежнем уровне, а в некоторые месяцы был ниже на 20−30%.

5 комментариев

Разве это математически правильно уменьшить число на 217%?
Скорей всего стоимость лида стада в 2,17 раз ниже, но тогда это на 54%

Ответить

точно, уменьшение на 100% - это до ноля. Они, наверное, цифру 217 % и Донских (директор) показывали, а он радовался

Ответить

Спасибо за внимательность, да, действительно была опечатка, обновили

Ответить

Наутилус - самый ушатанный фитнес-клуб в Хабаровске, который забывает про клиентов как только получает от них деньги. Внутри все очень плохо: культура у посетителей отсутствует, крыша течет, многое сломано, инвентаря не хватает, тренеры - отдельная история.
Но две вещи перекрывают этот п*здец:
1) Цена в месяц
2) Идти до него мне около минуты
3) Я вообще не требовательный, лишь бы штанги да гантели были (три получается)
Хотелось бы более развернутый кейс почитать с конкретными креативами, анализом и выводами, а не этот обрубок. Хотя бы как тут:
https://vc.ru/u/1287871-wakeup/502339-keys-reklama-vkontakte-dlya-seti-fitnes-klubov-lidy-po-400r-v-spalnyh-rayonah-millionnikov

Ответить

Добрый день.
Из соображений деловой этики мы не обсуждаем способы ведения бизнеса нашими партнёрами. В тоже время мы не сотрудничаем с токсичными бизнесами и не применяем не этичные действия в своей деятельности.
Мы стремимся качественно выполнять свою работу в рамках своей зоны ответственности. В тоже время мы видим как культура нашей компании находит отклик в компаниях партнёрах.
Что касается более развёрнутых кейсов - в дальнейшем будем стремиться делать их именно такими. Спасибо Вам за предложение и пример.

Ответить