Увеличение входящего потока на 51,5%, уменьшение стоимости лида в 2,14 раза. Кейс сети фитнес-клубов "Наутилус"

С Наутилусом мы начали работать в конце декабря 2020 года, одним из первых к проекту подключилась команда интернет-маркетинга. Сейчас мы расскажем, что было сделано и к каким результатам это привело.

Первым делом мы подробно изучили рынок фитнеса в Хабаровске и саму сеть «Наутилус», в частности. В городе работают «федералы» — 2 клуба World Class. Также там есть довольно серьезные локальные фитнес-центры — Sky, Pacific Strong Gym, Panovalife. Все они активно продвигаются в контекстной и таргетированной рекламе, вкладывают в это серьезные бюджеты. Мы подробно изучили, как и по каким запросам они продвигаются. Впоследствии, мы использовали эти данные при запуске собственных рекламных кампаний.

Сам «Наутилус» — это сеть из двух локальных клубов, Южный и Загородный. Они оба — полноценные многофункциональные центры с бассейнами, тренажерными залами, групповыми программами, детским фитнесом.

Несмотря на плотную конкуренцию, рынок Хабаровска имеет хороший потенциал. Удовлетворен не весь спрос, на нем можно и нужно работать.

Вторым шагом мы оценили текущий сайт «Наутилуса» и пришли к выводу, что мы не будем использовать его в качестве посадочной страницы для трафика с рекламы. Причины тому было две: структура и наполнение самого сайта и невозможность корректно оценивать статистику.

Создали два продающих лендинга под каждый из клубов, связали их с CRM-системой. Также создали и подключили квизы, которые установили на лендинги. Позднее стало понятно, что именно квизы приносили больше половины заявок.

После этого был создан отдельный аккаунт в сервисе Elama для более удобного пополнения бюджета и получения закрывающих документов. Через сервис были созданы рекламные кабинеты в Яндекс Директ, Google Рекламе, ВК, Facebook и My Target. После этого началась непосредственно лидогенерация.

Для поисковых кампаний собрали и структурировали семантическое ядро (помня о том, как рекламируются конкуренты, мы это делали иначе, чтобы отстроиться и получать более высокие результаты). В рамках рекламных кампаний мы тестировали множество гипотез и креативов, учитывали геолокацию и интересы. Также активно использовали ретаргетинг.

Результаты, которые мы получили (сравнение look alike, подобное с подобным период 2021 и 2020 года до локдауна):

  • Входящий поток вырос на 51,5%
  • ROMI вырос на 86.7%
  • Стоимость ЛИДа сократилась в 2,14 раза

Бюджет при этом всегда сохранялся на прежнем уровне, а в некоторые месяцы был ниже на 20−30%.

5 комментариев