Боль и страдания: как мы искали экономический KPI для SMM
Прощаемся с лайками и охватами, как самыми очевидными (и бесполезными) метриками для соцсетей. И считаем деньги. C какими трудностями столкнулись и к каким отчётам пришли в итоге?
Прощаемся с лайками и охватами, как самыми очевидными (и бесполезными) метриками для соцсетей. И считаем деньги. C какими трудностями столкнулись и к каким отчётам пришли в итоге?
Не понял про погрешность Метрики по поводу добавления в корзину, разные же цели. В чем проблема смотреть по конечной продаже?
В корзину добавили - цель сработала. А была ли продажа и деньги - хз. Сравнивали потом в 1С факт по продаже, но это все вручную. Можно и автоматизировать, но это не совсем тривиальная задача, учитывая состояние 1С и готовность инвестици в эту автоматизацию