Чтобы работать с медицинской тематикой вам нужно будет запускать рекламу через «МТС Маркетолог». Там есть дополнительные таргеты по полу и возрасту. Эти демографические признаки — ключевые для ниши.
Чтобы работать с медицинской тематикой вам нужно будет запускать рекламу через «МТС Маркетолог». Там есть дополнительные таргеты по полу и возрасту. Эти демографические признаки — ключевые для ниши.
Сообщество таргетологов прокатилось катком по новому рекламному кабинету Вконтакте. Прошло 2 года. Можно сделать выводы по форматам, которые работают. Они есть.
Компания СБИС Ф1 Пермь обратилась с запросом: привлечь регистрации на бесплатные вебинары и конференции для бухгалтеров и специалистов по тендерам с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Листая ленту, я неоднократно стал натыкаться на рекламные посты, которые по новым правилам никак не могли быть пропущены. И "на глаз" таких постов было 8 из 10. Я решил провести небольшой эксперимент и просто листать ленту, делая скрины всех промопостов, несколько дней подряд.
Тиски между снижением спроса из-за неуверенности в будущем и удорожанием 1000 рекламных показов сжимаются все сильнее. Однако варианты по масштабированию трафика остаются, только работать с ними стало сложнее, времени и навыков они требуют больше.
Как получить установки приложений для iOS для интернет-магазина по 47 рублей, конверсию в 20% в заказ и ROAS, о котором нельзя говорить, и быть недовольным результатом.
4 часа утра. Вам приходит сообщение: “Я взломал твой аккаунт в Instagram, дай мне знать, будешь ли ты платить за возврат аккаунта”. Бизнес-аккаунт вашего клиента на 200 000 подписчиков. Вы еще спите, но декабрьский день у вас будет очень жаркий.
Кому лень читать весь материал:
1. Долгое ожидание курьера;
2. Курьеры не умеют принимать оплату от покупателя;
3. Будьте готовы к росту стоимости доставки в 3 раза по сравнению с вызовом курьера из приложения Яндекс.Такси.
Кейс агентства Datmark по запуску таргетированной рекламы в TikTok для интернет-магазина товаров для хобби.
Все еще верите, что пиковые часы конверсии вечером, а владельцы iPhone более платежеспособны? Не все так просто. Сегодня в продвижении интернет-магазинов нет единого рецепта, и каждая гипотеза нуждается в тестах. На основе наших проектов в Datmark развенчиваем 5 мифов о трафике, которые мешают достигать высоких результатов. Уверены, что не принимае…
Онлайн-продажи на первый взгляд могут показаться простыми, но существует множество нюансов, способных убить конверсию. За 5 лет работы с Интернет-магазинами мы в Datmark собрали простые, но очень важные выводы, которые помогут вам в электронной торговле. Чтобы не допустить провала, читайте 28 рекомендаций.