5 мифов о продвижении Интернет-магазинов

Все еще верите, что пиковые часы конверсии вечером, а владельцы iPhone более платежеспособны? Не все так просто. Сегодня в продвижении интернет-магазинов нет единого рецепта, и каждая гипотеза нуждается в тестах. На основе наших проектов в Datmark развенчиваем 5 мифов о трафике, которые мешают достигать высоких результатов. Уверены, что не принимаете решения на основе стереотипов? Давайте проверим!

Миф №1

Ретаргетинг на пользователей, которые уже были на сайте, но не совершили покупку, всегда эффективнее, чем трафик на холодную аудиторию.

Реальность. Все зависит от цели. Например, ретаргетинг на посетителей сайта, чтобы устанавливали приложение, показал себя в 4 раза хуже, чем похожие аудитории. Цена установки приложения магазина на холодной аудитории — 13 рублей, цена установки на тех, кто был на сайте, — 43 рубля.

Конечно, далее нужно будет оценить количество заказов с оплатой и их ценность.

Всегда тестируйте максимально возможное количество вариантов. Используйте инструменты в зависимости от ваших целей, а не стереотипов.

Показатели стоимости установки приложения в Facebook Ads Manager
Показатели стоимости установки приложения в Facebook Ads Manager

Миф №2

Пиковые часы конверсии вечером. Пользователи приходят с работы и садятся оформлять заказы.

Реальность. Сильно зависит от ниши. В случае с мужской аудиторией — возможно. А вот для женщин с детьми лучшее время для покупок с 9 до 18, когда ребенок в школе или садике. Если будете делать упор в рекламе на вечернее время для этой аудитории, то рискуете упустить заказы.

Первый столбец - время, последний столбец - уровень конверсии в покупку в Интернет-магазине
Первый столбец - время, последний столбец - уровень конверсии в покупку в Интернет-магазине

Миф №3

Владельцы iPhone — значительно более платежеспособная аудитория, чем пользователи Android.

Реальность. Сильно зависит от производителя телефона на Android. Разница в доходе с клика оказалась всего 20% между iPhone и Samsung.

Средний доход с визита владельца iPhone — 49 рублей, а с Samsung — 41 рубль. Разница около 20%, в то время как стоимость 1000 показов может отличаться на 100-200%. К тому же общий объем пользователей Android кратно выше. Так стоит ли в 2 раза поднимать ставку на iOS?

Есть конечно владельцы Meiz… там всего 20 рублей дохода с визита, но есть и владельцы LG, которые приносят внезапные 80 рублей дохода с визита. Вот тут стоит скорректировать ставки.

Показатель среднего дохода с визита в зависимости от производителя телефона
Показатель среднего дохода с визита в зависимости от производителя телефона

Миф №4

Наиболее платежеспособная аудитория покупателей 30-35 лет, пользователей до 24 лет и старше 65 лучше исключать из целевой аудитории.

Реальность. Возрастные группы 18-24 и 55+ показывают самый высокий рост по выручке. Рост составил +110% и +140% за первую половину 2020 года. Почему? Особой стратегии по этим категориям не было. Скорее всего, так растет ecom в целом.

Если раньше ядро покупающей аудитории было в районе 30-35 лет, кто уже зарабатывает, но еще не слишком «стар» для покупок в онлайне.

Сейчас возрастные границы размываются. У 20-летних тоже появились деньги, а 60-летние распробовали доставку до дверей.

Первый столбец - возраст аудитории и периоды сравнения, последний столбец - уровень роста между периодами
Первый столбец - возраст аудитории и периоды сравнения, последний столбец - уровень роста между периодами

Миф №5

Высокая частота показов снижает рентабельность рекламы. Если вы пытаетесь выжать максимум из аудитории, то она быстро выгорит и перестанет покупать.

Реальность. Часто зависит от инструмента. Если это однотипная баннерная реклама или спам-рассылка, то, действительно, негатив и низкая рентабельность вам обеспечены. Если же, например, динамический ремаркетинг в Фейсбук/Инстаграм с автоматическим выбором отображения: через карусель, через Instant Experience, через слайдшоу, то можно допускать до 12 показов на пользователя, и реклама будет давать высокий ROAS.

Цена конверсии — 122 рубля при частоте показов на 1 пользователя 11,88. ROAS кампании больше 20 (ROI 2000%).

Цена конверсии у кампании по похожим аудиториям больше 400 рублей, при частоте показов 1,5 и ROAS — 4,5.

Показатели частоты и ROAS в Facebook Ads Manager
Показатели частоты и ROAS в Facebook Ads Manager

В конечном счете

Не ориентируйтесь на стереотипы в продвижении. Постоянно тестируйте форматы, особенно, если они не требуют ручной настройки, а рекламная система сама решает, какой контент показывать пользователю, чтобы получить максимальную отдачу. Тогда вы сможете получить действительно неожиданные инсайты.

33
Начать дискуссию