Сообщество таргетологов прокатилось катком по новому рекламному кабинету Вконтакте. Прошло 2 года. Можно сделать выводы по форматам, которые работают. Они есть.Работать с целью установка приложения начал с первых месяцев появления нового кабинета. Этот косплей на Bussines Manager, рекламный кабинет, запрещенных соцсетей, получился.Изображение из Midjourney по промпту "Плохой косплей" Представители соцсети про много говорили об эффективности VK Рекламы, но верилось с трудом. Мое лицо на их слова.На конференции Делай SMM-2023. Задаю вопросы представителю ВКонтакте по докладу "как же хорош кабинет VK Рекламы"Цель установки приложения доступна малому количеству рекламодателей. Дороговизна разработки, сложности с оплатой аккаунтов разработчика в GooglePlay и AppStore, заливом в приложения в магазины - существенные препятствия. ПоказателиЗаказчик - магазин товаров для кондитеров. Приложение было собрано на коленке. Экономика была непонятна, но собственник бизнеса открыт к экспериментам. Бюджет выделили. Я полетел😌Показываю самую эффективную кампанию из кабинета.Воронка Показы - Клики - Установки83,29₽ - цена без НДС. За последний год, с учетом всех тестов, цена установки 117,2₽ вместе с НДСОсобенности формата для новом рекламном кабинете ВКонтакте1. Результаты будут очень разными от аудиторий. Установка может быть 50 рублей, а может быть 1000. Порождает сложность в поиске нужных стратегий. Может очень долго не получаться. С другой стороны, если цена сразу высокая, то нет смысла ждать оптимизации. Можно быстро выключать и идти дальше.Поначалу крутил до 1000 рублей на аудиторию, теперь не больше 500 рублей.2. Ключевые фразы - самая эффективная аудитория для работы в долгую. Настройка с поиском по ключам в сервисах Mail.ru работает эффективно почти для любой цели в новом кабинете: подписка в рассылку, установка приложения, лид-формы.Всегда беру максимальный период поиска по ключам - 30 дней3. Автонастройка работает. Автоматический выбор демографии и аудитории - эти тумблеры стоит использовать.Работает не только в цели Установка приложений4. Алгоритм быстро находит самый эффективный креатив. Нужно дать ему выбор. Я обычно делаю до 6 вариантов.Креативы без текста на баннере часто работают лучше дизайнерских вариантовВыводЕсли знаком Bussines Manager, то вам будет уютно работать с целью Установка приложений в ВК. Принципы очень похожи. Оптимизация на группе объявлений, алгоритм быстро цепляется и обучается.Больше кейсов по рекламе ВКонтакте, Телеграм, Директе и Авито смотрите в моем канале ⬇ ⬇ ⬇t.meЕвгений, где заявки?💰Реклама в Telegram, ВК, Авито, ЯндексеТрачу руками на рекламу 2 млн рублей в месяц💸Ecom, недвижимость, услуги, маркетплейсы📈Вопросы сюда @evgenmoveup