Чтобы работать с медицинской тематикой вам нужно будет запускать рекламу через «МТС Маркетолог». Там есть дополнительные таргеты по полу и возрасту. Эти демографические признаки — ключевые для ниши.Особые настройки МТС Маркетолога расширяют возможности TelegramAdsТакже в МТС Маркетологе есть набор интересов, которых нет в базовом TelegramAds. Они работают.Куда закрываем трафикТрафик вели на Telegram-бота, который через небольшой квиз-опрос информировал об услуге. Далее запрашивали номер телефона. Квалифицированной заявкой считался дозвон по этому телефона и подтверждение актуальности запроса на услугу.Далее дожимали рассылками с экспертными видео с врачами, акциями на услуги. Часть подписчиков бота шли до клиники 3-4 месяца после подписки.Конверсия из активаций бота в квалифицированного лида была 22%Нужно быть готовым к работе вдолгую. Стоимость услуг более 100 тыс. рублей, поэтому цена квалифицированного лида в 5450 рублей устраивает заказчика.Бот и конверсия в лидаТестировали разные подходы в структуре бота. Оказалось, что это самое эффективное действие. В TelegramAds нет оптимизации, есть только показы.Вам нужно выстраивать грамотный оффер, его подачу, чтобы источник трафика работал. Алгоритм не поможет.Использовали 3 схемы работы бота. 1. Квиз-опрос ➡ сам оффер ➡ запрос номера телефона.2. Оффер ➡ запрос номера телефона. Без квиза.3. Оффер ➡ квиз-опрос ➡ запрос номера телефона.Лучшую конверсию показала схема №3.Очень важно перед активацией бота сделать изображение и текст с призывом бота активировать. Это настраивается в @BotFatherЭти параметры нужно настроитьОсобенности текстов объявленийИз 160 знаков в объявлении TelegramAds вам будут достуны только 101. В рекламе медицинских услуг обязательно использовать дисклеймер: Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста.Он занимает 59 знаков. Отдельного поля нет. Учитывайте в формулировке офферов.Без дисклеймера модерация не пропустит объявлениеВыводыВ TelegramAds есть заявки для медицинских услуг. Нужна надстройка в виде МТС Маркетолога.Работа с ботом важнее танцев с бубном с аудиториями и техническими настройками. Разница в конверсии в лид может отличаться в разных ботах в 10 раз.Больше кейсов по рекламе ВКонтакте, Телеграм, Директе и Авито смотрите в моем канале ⬇ ⬇ ⬇t.meЕвгений, где заявки?💰Реклама в Telegram, ВК, Авито, ЯндексеТрачу руками на рекламу 2 млн рублей в месяц💸Ecom, недвижимость, услуги, маркетплейсы📈Вопросы сюда @evgenmoveup