Квалифицированные заявки по 5450 рублей на медицинские услуги из TelegramAds
Чтобы работать с медицинской тематикой вам нужно будет запускать рекламу через «МТС Маркетолог». Там есть дополнительные таргеты по полу и возрасту. Эти демографические признаки — ключевые для ниши.
Также в МТС Маркетологе есть набор интересов, которых нет в базовом TelegramAds. Они работают.
Куда закрываем трафик
Трафик вели на Telegram-бота, который через небольшой квиз-опрос информировал об услуге. Далее запрашивали номер телефона. Квалифицированной заявкой считался дозвон по этому телефона и подтверждение актуальности запроса на услугу.
Далее дожимали рассылками с экспертными видео с врачами, акциями на услуги. Часть подписчиков бота шли до клиники 3-4 месяца после подписки.
Нужно быть готовым к работе вдолгую. Стоимость услуг более 100 тыс. рублей, поэтому цена квалифицированного лида в 5450 рублей устраивает заказчика.
Бот и конверсия в лида
Тестировали разные подходы в структуре бота. Оказалось, что это самое эффективное действие. В TelegramAds нет оптимизации, есть только показы.
Вам нужно выстраивать грамотный оффер, его подачу, чтобы источник трафика работал. Алгоритм не поможет.
Использовали 3 схемы работы бота.
1. Квиз-опрос ➡ сам оффер ➡ запрос номера телефона.
2. Оффер ➡ запрос номера телефона. Без квиза.
3. Оффер ➡ квиз-опрос ➡ запрос номера телефона.
Лучшую конверсию показала схема №3.
Очень важно перед активацией бота сделать изображение и текст с призывом бота активировать. Это настраивается в @BotFather
Особенности текстов объявлений
Из 160 знаков в объявлении TelegramAds вам будут достуны только 101. В рекламе медицинских услуг обязательно использовать дисклеймер: Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста.
Он занимает 59 знаков. Отдельного поля нет. Учитывайте в формулировке офферов.
Выводы
В TelegramAds есть заявки для медицинских услуг. Нужна надстройка в виде МТС Маркетолога.
Работа с ботом важнее танцев с бубном с аудиториями и техническими настройками. Разница в конверсии в лид может отличаться в разных ботах в 10 раз.
Больше кейсов по рекламе ВКонтакте, Телеграм, Директе и Авито смотрите в моем канале ⬇ ⬇ ⬇
Трачу руками на рекламу 2 млн рублей в месяц💸
Ecom, недвижимость, услуги, маркетплейсы📈
Вопросы сюда @evgenmoveup