Квалифицированные заявки по 5450 рублей на медицинские услуги из TelegramAds

Чтобы работать с медицинской тематикой вам нужно будет запускать рекламу через «МТС Маркетолог». Там есть дополнительные таргеты по полу и возрасту. Эти демографические признаки — ключевые для ниши.

Особые настройки МТС Маркетолога расширяют возможности TelegramAds
Особые настройки МТС Маркетолога расширяют возможности TelegramAds

Также в МТС Маркетологе есть набор интересов, которых нет в базовом TelegramAds. Они работают.

Куда закрываем трафик

Трафик вели на Telegram-бота, который через небольшой квиз-опрос информировал об услуге. Далее запрашивали номер телефона. Квалифицированной заявкой считался дозвон по этому телефона и подтверждение актуальности запроса на услугу.

Далее дожимали рассылками с экспертными видео с врачами, акциями на услуги. Часть подписчиков бота шли до клиники 3-4 месяца после подписки.

Конверсия из активаций бота в квалифицированного лида была 22%
Конверсия из активаций бота в квалифицированного лида была 22%

Нужно быть готовым к работе вдолгую. Стоимость услуг более 100 тыс. рублей, поэтому цена квалифицированного лида в 5450 рублей устраивает заказчика.

Бот и конверсия в лида

Тестировали разные подходы в структуре бота. Оказалось, что это самое эффективное действие. В TelegramAds нет оптимизации, есть только показы.

Вам нужно выстраивать грамотный оффер, его подачу, чтобы источник трафика работал. Алгоритм не поможет.

Использовали 3 схемы работы бота.

1. Квиз-опрос ➡ сам оффер ➡ запрос номера телефона.

2. Оффер ➡ запрос номера телефона. Без квиза.

3. Оффер ➡ квиз-опрос ➡ запрос номера телефона.

Лучшую конверсию показала схема №3.

Очень важно перед активацией бота сделать изображение и текст с призывом бота активировать. Это настраивается в @BotFather

Эти параметры нужно настроить
Эти параметры нужно настроить

Особенности текстов объявлений

Из 160 знаков в объявлении TelegramAds вам будут достуны только 101. В рекламе медицинских услуг обязательно использовать дисклеймер: Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Он занимает 59 знаков. Отдельного поля нет. Учитывайте в формулировке офферов.

Без дисклеймера модерация не пропустит объявление
Без дисклеймера модерация не пропустит объявление

Выводы

В TelegramAds есть заявки для медицинских услуг. Нужна надстройка в виде МТС Маркетолога.

Работа с ботом важнее танцев с бубном с аудиториями и техническими настройками. Разница в конверсии в лид может отличаться в разных ботах в 10 раз.

Больше кейсов по рекламе ВКонтакте, Телеграм, Директе и Авито смотрите в моем канале ⬇ ⬇ ⬇

Трачу руками на рекламу 2 млн рублей в месяц💸

Ecom, недвижимость, услуги, маркетплейсы📈

Вопросы сюда @evgenmoveup

11
Начать дискуссию