Работа Ozon в Казахстане (Актау)
Добрый день! Сделал заказ от 12.10.2022 (аккумулятор для ноутбука). В качестве пункта выдачи выбрал: 130086 отделение КазПочты, Актау ул. 3б, д. 52.
24.10.2022 заказ, якобы, был доставлен. Начал искать пункт выдачи. На карте предлагаемый Озон, пункт выдачи, находится вообще в другой части города. По указанному адресу - находится ЦОН. Обратился в чат к сотрудникам Озон. Сказали, что заказ находится в г. Актау, 2-й микрорайон, 46. По трек-номеру AP***, другой оператор сообщил, что заказ находится по адресу: г. Актау, 8а мкр, здание №7.
Таким образом, у меня уже появилось четыре варианта где сейчас находится мой заказ. Помотавшись по городу, так и не смог понять где мой заказ. После завтра, заказ вернется обратно, и продлить мне его не дают, так-как это международная доставка.
Прошу сотрудников Озон выйти на связь, и оперативно решить проблему с заказом. А так же, внести уточнения, в список отделений, и их соответствия на карте в г. Актау. Казахстан.
Виктор, здравствуйте! Мы уже тут. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим.
Благодарю! 04550725-0032
Здравствуйте. Свой заказ я уже жду неделю. Пишут находится в службе доставки, но курьер ещё не назначен и больше ничего. Сколько ещё ждать? С уважением Любовь.
Здравствуйте. Свой заказ я уже жду неделю. Пишут находится в службе доставки, но курьер ещё не назначен и больше ничего. Сколько ещё ждать? С уважением Любовь.