Пользовалась Озон со времен когда там только книжки можно было купить :) Все стандартно, обычные покупки, обычные возвраты, ничего из ряда вон выходящего. Сегодня при оформлении нового заказа вышла ошибки и сообщение, что нужно написать в поддержку. Поддержка ответила следующее: «Здравствуйте, ХХХ. На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
Спасибо за обращение!»
Обращение автоматически закрыто, новые закрываются сразу же, ботом, на оператора не переводят. Если крепко подумать, то, единственный допущенный грех - я не успела забрать пару заказов из постамата, потому что они в нем, оказывается, только два дня хранятся. Но чего-то я сомневаюсь, что в этом дело.
Уважаемый представить Озон, я понимаю, что о причинах блокировки (ограничений) ответа ждать нет смысла. Поэтому прошу: 1) проверить, не техническая ли это ошибка 2) есть не ошибка, то есть ли смысл что-то пытаться исправить или это окончательная блокировка/ограничение и не стоит терять время? 3) если что-то можно сделать, то что нужно сделать для исправления?
Добрый день!
Пользовалась Озон со времен когда там только книжки можно было купить :) Все стандартно, обычные покупки, обычные возвраты, ничего из ряда вон выходящего. Сегодня при оформлении нового заказа вышла ошибки и сообщение, что нужно написать в поддержку. Поддержка ответила следующее:
«Здравствуйте, ХХХ. На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
Спасибо за обращение!»
Обращение автоматически закрыто, новые закрываются сразу же, ботом, на оператора не переводят. Если крепко подумать, то, единственный допущенный грех - я не успела забрать пару заказов из постамата, потому что они в нем, оказывается, только два дня хранятся. Но чего-то я сомневаюсь, что в этом дело.
Уважаемый представить Озон, я понимаю, что о причинах блокировки (ограничений) ответа ждать нет смысла. Поэтому прошу:
1) проверить, не техническая ли это ошибка
2) есть не ошибка, то есть ли смысл что-то пытаться исправить или это окончательная блокировка/ограничение и не стоит терять время?
3) если что-то можно сделать, то что нужно сделать для исправления?
Номер аккаунта: 33946192
Спасибо!
Здравствуйте, Анастасия. Ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/527625-ozon-zablokiroval-akkaunt-i-otkazyvaetsya-obyasnyat-prichinu?comment=8451464
Самый простой способ снять ограничения - это написать заявление в фас и роспотребнадзор. Следом подать в суд. То и то помогу сделать бесплатно. Читайте здесь:
https://vc.ru/claim/1784715-deepseek-podaet-zayavlenie-v-fas-na-ozon-za-blokirovku-akkaunta-pokupatelya-ch-1