Проблема с возвратом бракованного товара в Яндекс Маркет
12.04.2022 был заказан триммер Moser 1591-0070 на Яндекс маркете у продавца ASPEN. Сумма покупки 9 478 рублей.
Через месяц триммер стал работать с перебоями. Авторизированный сервисный центр вернул триммер без заключения и сообщил, что необходимо смазать лезвия, но проблема не ушла. Через неделю триммер повторно отдали в АСЦ, после чего 21.06.2022 было выдано заключение о неисправности в гарантийный период с невозможностью осуществления ремонта. Заключение: Неисправен мотор.
После этого было обращение в ЯМ, на что был получен ответ: Все вопросы решайте с продавцом.
Продавец ответил - присылайте товар, но деньги будет возвращать ЯМ.
ЯМ возвращать деньги в такой ситуации отказывается, по причине истечения 14 дней после покупки.
На сегодняшний день до сих пор непонятно как будет производиться возврат средств после возврата товара. И ЯМ и продавец открещиваются и перекладывают ответственность за возврат денежных средств друг на друга.
Прошу уже 4 месяца с момента первого обращения, но конкретики по процедуре возврата товара и средств нет никакой.
Сергей, здравствуйте!
Простите, что прислали такой товар, а вам приходится заниматься возвратом. Сейчас проверим, что можно сделать и вернёмся с ответом.
На Маркете вы можете купить товары самых разных продавцов, поэтому не все возвраты сервис способен провести самостоятельно. Ваш заказ предоставил партнёр. Покупку и акт о неремонтопригодности отправьте на адрес продавца. После проверки товара вам вернут деньги.
Если партнёр по каком-то причинам откажет в возврате, напишите нам. Подключим к решению арбитра.
Что и следовало ожидать, продавец отказывает в возврате самостоятельно, сообщает о том, что деньги нужно возвращать через Вас.
Деньги вернули, вопрос решен.
Из пожеланий есть только то, чтобы поддержка в приложении и по телефону работала также как на этом сайте. Через приложение и по телефону вопросы к сожалению не решаются.