Проблема с возвратом бракованного товара в Яндекс Маркет
12.04.2022 был заказан триммер Moser 1591-0070 на Яндекс маркете у продавца ASPEN. Сумма покупки 9 478 рублей.
Через месяц триммер стал работать с перебоями. Авторизированный сервисный центр вернул триммер без заключения и сообщил, что необходимо смазать лезвия, но проблема не ушла. Через неделю триммер повторно отдали в АСЦ, после чего 21.06.2022 было выдано заключение о неисправности в гарантийный период с невозможностью осуществления ремонта. Заключение: Неисправен мотор.
После этого было обращение в ЯМ, на что был получен ответ: Все вопросы решайте с продавцом.
Продавец ответил - присылайте товар, но деньги будет возвращать ЯМ.
ЯМ возвращать деньги в такой ситуации отказывается, по причине истечения 14 дней после покупки.
На сегодняшний день до сих пор непонятно как будет производиться возврат средств после возврата товара. И ЯМ и продавец открещиваются и перекладывают ответственность за возврат денежных средств друг на друга.
Прошу уже 4 месяца с момента первого обращения, но конкретики по процедуре возврата товара и средств нет никакой.