Сбермегамаркет отменяет привезенный по предоплате заказ
22 октября 2022 года сделал заказ в мобильном приложении Сбермегамаркет (далее сбм), в котором оплатил материнскую плату для пк. Цена платы была 7590 рублей, после применения промокода на 800 рублей оплатил предоплатой 6790 рублей.
Номер заказа 738236295.
Посылка должна была прибыть в почтовое отделение 27.10.2022.
27.10.2022 получил смс от сбм о том, что доставка задерживается. Ну ж бывает, подождем. Срок хранения заказа в почтовом отделении в мобильном приложении сбм указан 5 дней.
1 ноября утром получаю смс о том, что на отправление 80102077347210 оформлен возврат по требованию продавца.
Звоню на почту, посылка в отделении, но выдать не могут, так как оформлен возврат от продавца.Захожу в личный кабинет сбм. В заказе статус изменен на Готов к выдаче, ожидание получения до 3 ноября включительно.
Звоню в сбм. Поддержка отвечает, что их система автоматически закрывает заказ на пятый день после ПЛАНИРУЕМОЙ, а не фактический даты доставки товара в пункт выдачи. Плановой датой поступления товара в пункт выдачи было 27.10.2022. Поэтому 1 ноября заказ системой был отменен. И неважно, что товар поступил позднее в пункт выдачи. Хотя система об этом знает и указывает, что время хранения перенесено вместо 31.10 на 03.11, но заказ все равно отменяет, и получить его невозможно.
Звонок продавцу товара, который продает его на сбм (lime store) не изменил ситуацию. Они также связались с сбм, получили от них ту же информацию и довели до меня.
В результате получился парадокс: товар оплачен, прибыл и лежит в почтовом отделении, срок получения до 3 ноября (сегодня 1 ноября), начальник почтового отделения хочет, но не может выдать оплаченную мной посылку, продавец товара тоже этого хочет. Но это невозможно по вине работы системы сбм. В настоящий момент нахожусь без денег за товар и без товара, так как сбм отменил заказ в одностороннем порядке.