Звоню в сбм. Поддержка отвечает, что их система автоматически закрывает заказ на пятый день после ПЛАНИРУЕМОЙ, а не фактический даты доставки товара в пункт выдачи. Плановой датой поступления товара в пункт выдачи было 27.10.2022. Поэтому 1 ноября заказ системой был отменен. И неважно, что товар поступил позднее в пункт выдачи. Хотя система об этом знает и указывает, что время хранения перенесено вместо 31.10 на 03.11, но заказ все равно отменяет, и получить его невозможно.
Здравствуйте! Жаль, но при регистрации отправления в системе возникли сложности технического характера, поэтому мы были вынуждены остановить обработку заказа. Мы обязательно приложим все усилия, чтобы избежать повторения подобной ситуации в будущем. Денежные средства будут возвращены автоматически.
Никаких сложностей при регистрации отправления не возникло, отправление нормально приехало в пункт выдачи. Надоели ваши стандартные отписки. Содержание отзыва Вы не читали. Копипастнули стандартный ответ и поставили себе галочку за успешную работу.