МегаФон. Абонентская база
Данный текст посвящен не #МегаФон , а его абонентам. Искать правду у компании я не собираюсь, полагая, что компетентные контролирующие органы разберутся в ситуации.
Итак. Жена переходит на #МегаФон . По акции нам дают вторую сим-карту. Необходимости нет, но мы берём, планируя использовать её исключительно для раздачи.
Переход совершен, вторая СИМ-карта вставлена в ненужный смартфон, с которого раздается интернет. Все хорошо было бы, но спустя три недели на смартфон, который раздает интернет, поступает рекламный спам-звонок с предложением каких-то услуг.
Спустя ещё неделю ещё один и так далее. В общей сложности за месяц поступает 4 спам-звонка. 4 спам-звонкк на номер, с которого никто не звонил, который никто нигде не фиксировал.
В связи с этим возможны следующие варианты:
1) #МегаФон "сливает" базу данных активных абонентов спамерам, нарушая грубейшим образом правила обработки персональных данных, закон о рекламе;
2) #МегаФон не обладает адекватной службой информационной безопасности, его биллинг как дырявый забор, через который "ходи - не хочу".
Я планирую обратиться в РКН, ФАС и прокуратуру, чтобы они разобрались, в чем причина подобного и пресекли. А вас хочу предупредить, что крупнейший оператор сотовой сети, везде и всюду позиционирующий себя как оператор с самым скоростным интернетом, не хранит ваши данные должным образом.
3) Спам-роботы используют перебор номеров.
Да, я думал об этом. Но тогда мне звонили бы боты, а так - поступали звонки от живых людей.
А почему вы решили, что ваш номер абсолютно новый?
Возможно, да. Но, по идее, тогда объём спама был бы больше.
Беспокоиться можно начать когда твоя симка сама себя подключит на платные услуги
Я проверяю регулярно наличие подключенных услуг.
Ладно.
Как обратишься в РКН, ФАС и прокуратуру, дай знать.