Что такое этика, чем она определяется, как формировать репутацию и продвигаться этично

Привет! Авторы этого текста — агентство этичного маркетинга Emil Walsh Agency. Мы помогаем малому бизнесу создать новый продукт, выбрать и запустить каналы продаж, привлекать и удерживать клиентов, создать бренд на основе аналитики и в каждом из этих случаев — стать прибыльным. При этом мы не просто используем общеизвестные инструменты продвижения,…

8

Мне кажется все зависит от бренда, если это банк или сервис предоставляющий услуги бизнесменам, то тут должен быть только строгий диалог. Если же это какая-то доставка, то ничего плохого молодежного сленга я не вижу)

1

А в чём отличия банка от сервиса доставки? И те и другие оказывают услугу для потребителя, и это должно быть в приоритете. Они должны оказать эту услугу качественно, за достойную плату и не важно кто это банк или сервис доставки.