Отвратительный опыт знакомства с мобильным оператором YOTA

Скачал приложение. Встречает рекламный банер с «лучшим» их тарифом - все по максимуму - трафик, скорость, минуты; вкусная цена в 400₽ в первый месяц использования. Ок. Приятно. Оформляю.

Прихожу забирать в Мегафон. И тут начинается - даю номер заказа - дают симку. Оказывается, что она совсем с другими условиями: меньше скорость, меньше гигабайт, меньше минут, выше цена - 570₽. Очень приятно однако.

Далее меня встречает отвратительнейший UX среди всех операторов. И вот почему:

Открываю приложение, пишу в чат, для того чтобы попробовать разобраться в ситуации… начинаются первые проблемы и тут: приложение при сворачивании, в большинстве случаев почему-то, решает просто закрыться. При возвращении в чат, почему-то, встречает новый оператор, который начинает все перечитывать и пытаться разобраться в происходящем. Ок. Спустя пару кругов новых операторов (а приложение решает закрываться даже при простом бездействии телефона - при переходе в режим ожидания) кое как разбираемся в ситуации. Говорят: «приносим свои извинения, действительно с нашей стороны возникла ошибка. Давайте мы вам в качестве извинения предложим скидку в 35% на следующий месяц». Скромно однако за такое «приветствие» и первое впечатление. Ну да ладно. Спрашиваю как мне убедиться что у меня действительно есть скидка, а не придётся опять разбираться в том кто и где мне ее пообещал. Жду ответа. Угадайте что? Правильно - гаснет экран - встречает новый оператор, который начинает все перечитывать и разбираться что тут вообще происходит, и уже говорит, что моя жалоба, мол, находится на рассмотрении, и меня уведомят смской когда мне в результате всего этого придёт скидка в мои невероятные 35% на один месяц использования столь замечательным оператором. И что-то мне думается, что не будет никакой скидки.

В общем с первых минут знакомства - только плохие впечатления и ни на одном этапе не было ничего приятного.

Абсолютно точно не рекомендую никому данного оператора.

4
15 комментариев