Я писал в тех. поддержку 3 дня и меня кормят тем, что обращение в работе. А я теряю выручку, теряю позиции. И никто понять просто не пытается. Шаблонно отвечает тех. поддержка и даже не хочет залезть в корень проблемы. Спрашивают «а с какими регионами у Вас проблемы?» . Но если залезть и проверить, будет видно, что со всеми проблема. Они просто фигней занимаются, извините за эмоции.
Приветствуем! А поделитесь самим номером обращения — посмотрим, как идёт решение
Номер обращения №20821460
Хотелось бы, чтобы такие подобные проблемы решались быстрей
Здравствуйте , у меня такая же проблема , в поддержке вообще будто робот отвечает ничего не понимая
Обращение 24720616
Моя проблема решилась следующим образом.
Я создал новый склад и поставил место отгрузки другое.
Со старого склада удалил весь товар и перенес на новый.
Некоторое время товар нельзя было заказать, но тех. поддержка мне ответила, что в течении суток это пропадет и уже к вечеру 4-го дня простоя магазина товар можно заказать.
Не знаю, что больше сработало, но теперь у меня про дублировались карточки с FBO и они разные (увидел это когда запускал рекламу).
В любом случаи спасибо большое тем, кто помогал. Ozon правда съедает нервные клетки. Вам бы научиться оперативней решать людские проблемы и выходить из зоны комфорта своего. Но это бизнес, в нем без нервов никуда.
Для тех, кто хочет читать или наблюдать за жизнью начинающих предпринимателей, переходите в TG канала "Товарка наизнанку". Будем всех рады видеть!!!
Рады, что всё в порядке.
Хороших продаж!
Алексей, видим, что письмо с бонусами до вас не дошло. Подскажите, пожалуйста, актуальную почту.