СберМегаМаркет: Обманываем и ничего не объясняем

Всем привет!

28 октября решил заказать смартфон в подарок (на день рождения - 4 ноября). Нужна была определенная модель. Среди множества сайтов выбор пал на Сбермегамаркет. Хоть и было немного дороже конкурентов, но день доставки был указан мне подходящий - 3 ноября.

Оформил заказ. Судя по информации на сайте, его отправили. Даже ссылку дали для отслеживания на сайте Боксберри.

Наступило 3 ноября. Посылка все еще в пути. Звоню в контактный центр маркетплейса. Меня просят не беспокоиться, посылка придет. Но, разумеется, ничего не пришло. 4 - праздничный день, далее выходные. С подарком я уже пролетел. Ладно, думаю, лучше поздно, чем никогда, подарю 7-го.

7 ноября приходит смс - заказ отменен. Звоню в поддержку. Далее диалог с Анастасией:

Я: Здравствуйте, заказ такой-то, должен был прийти еще 3-го, а его сегодня отменили. В чем причина?
А: По технической причине заказ не мог быть доставлен.
Я: А какая техническая проблема могла произойти с уже отправленным заказом в пути?
А: По технической причине заказ не мог быть доставлен.
Я: Анастасия, я это уже слышал, хотелось бы подробнее, почему маркетплейс отменил уже отправленный заказ спустя неделю?
А: По технической причине заказ не мог быть доставлен.

Отвратительная служба поддержки (привет роботам), ужасное отношение к клиентам. Наглое нарушение сроков доставки. Обман - заказ вряд ли был отправлен, иначе не вижу смысла отменять его, когда он уже практически доехал до моего города. Крайне не рекомендую

11
3 комментария

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа, или телефона. Проверим информацию.

Ответить

Здравствуйте!

Продублирую часть вашего сообщения сюда.

"К сожалению затруднения оказались слишком серьезными и доставка была отменена"

Опять какие-то мифические затруднения. 1. У продавца есть данный товар в наличии на вашем маркетплейсе. 2. Товар был отправлен курьерской службой. 3. Отмена произошла через 4 дня после того срока, как товар уже должен был быть доставлен. Не умеете доставлять заказы, не умеете решать "затруднения" - всего доброго, есть много других сайтов. С вами иметь дело с подобным отношением к клиентам нет никакого желания.

И промокод, который вы собираетесь отправить (вы ждали, чтобы я просил его у вас после вашего упоминания о нем?) оставьте себе. Ваша "щедрость" не знает границ. Предлагать промокод со скидкой на целых 20%, когда практически у каждого пользователя Сбербанка есть промокод на скидку 33% в эти дни распродаж

Ответить

Служба поддержки снова "на высоте".

Не вернули деньги за отмененный заказ. Отмена была 7 ноября. Звоню в службу поддержки 9-го. Мне говорят, что в течение двух дней будет возврат. Я отвечаю, так уже конец второго дня, может, проверите, есть какие-то проблемы с возвратом. Мне отвечают, что нет, все нормально, ждите, сегодня должны прийти.

Деньги, конечно же, не пришли. Снова звоню в поддержку. Мне говорят, что, оказывается, система не сделала возврат. Нужно сейчас отправить запрос (который рассматривается до 3 дней), чтобы после деньги отправили в ручном режиме, после чего ждать еще пару дней.

Что мешало вашей поддержке чуть пошевелить кое-чем и проверить статус возврата, а не просить меня ждать?

В итоге, Сбермегамаркет отменяет заказ, после дедлайна доставки, и клиент больше двух недель будет без денег, потраченных на отмененный заказ.

Браво!

Ответить