СберМегаМаркет: Обманываем и ничего не объясняем
Всем привет!
28 октября решил заказать смартфон в подарок (на день рождения - 4 ноября). Нужна была определенная модель. Среди множества сайтов выбор пал на Сбермегамаркет. Хоть и было немного дороже конкурентов, но день доставки был указан мне подходящий - 3 ноября.
Оформил заказ. Судя по информации на сайте, его отправили. Даже ссылку дали для отслеживания на сайте Боксберри.
Наступило 3 ноября. Посылка все еще в пути. Звоню в контактный центр маркетплейса. Меня просят не беспокоиться, посылка придет. Но, разумеется, ничего не пришло. 4 - праздничный день, далее выходные. С подарком я уже пролетел. Ладно, думаю, лучше поздно, чем никогда, подарю 7-го.
7 ноября приходит смс - заказ отменен. Звоню в поддержку. Далее диалог с Анастасией:
Я: Здравствуйте, заказ такой-то, должен был прийти еще 3-го, а его сегодня отменили. В чем причина?
А: По технической причине заказ не мог быть доставлен.
Я: А какая техническая проблема могла произойти с уже отправленным заказом в пути?
А: По технической причине заказ не мог быть доставлен.
Я: Анастасия, я это уже слышал, хотелось бы подробнее, почему маркетплейс отменил уже отправленный заказ спустя неделю?
А: По технической причине заказ не мог быть доставлен.
Отвратительная служба поддержки (привет роботам), ужасное отношение к клиентам. Наглое нарушение сроков доставки. Обман - заказ вряд ли был отправлен, иначе не вижу смысла отменять его, когда он уже практически доехал до моего города. Крайне не рекомендую