Озон НЕ доставил оплаченный товар и НЕ возвращает деньги

Много лет я и моя семья пользуемся озоном, были мелкие недочеты, но закрывали на это глаза. Летом друзья сообщили, что бойкотирует этот маркетплейс из-за участившихся проблем с возвратом товаров и оплаты. Мы не прислушались, а зря…

6

А у меня другая ситуация. Курьер надо мной издевается, звонит исключительно утром, хотя я многократно говорила, что могу забрать посылку только после обеда. Причем сама компания, как я выяснила, этого курьера поддерживает, отказывается заменять курьера или как либо еще менять ситуацию. По их заявлениям, это я должна подстраиваться под курьера, а если меня не устраивает, то это мои проблемы. Отвратительное отношение к клиентам.

Ранее много заказывала через этот маркетплейс, сейчас же решила, что больше не буду пользоваться их услугами. И вообще никому не советую пользоваться услугами Ozon, раз они так ведут себя по отношению к одному клиенту, то, почувствовав безнаказанность, будут вести себя также и с другими. Раскрутились и решили, что теперь им все можно. Но репутация вещь хрупкая - заработать трудно, а потерять легко.

Анна, здравствуйте. Если у курьера стоит интервал доставки с 9 до 18, к примеру, то он может приехать в любое время этого графика. Маршрутные листы составляют логисты заранее, чтобы курьеру было удобно ехать по определённому району доставки от адреса к адресу. Курьер звонит за 20-30 минут до выезда к вам от предыдущего покупателя. Скорее всего ваш адрес стоит в начале всех доставок. Можно номер одного из заказов? Хотим проверить другие доступные для вас интервалы доставки, их вам при оформлении заказа в корзине должно предлагать. Если график работы курьеров один, а получить посылку утром не получается, то лучше делать заказы в ближайшие пункты выдачи. Там посылки ждут 5 дней и график работы удобнее для вас.