Игра в онбординг. Решение, которое мотивирует нового клиента пользоваться дебетовой картой

Клиент может поставить приложение второго банка из любопытства или по рекомендации и заказать карту, но чаще всего этот продукт навсегда остается вторым по значимости для пользователя, а основные транзакции идут через первый, основной, банк. В новом дизайн-кейсе мы показываем, как это изменить — с опорой на лучшие UX-практики и геймификацию.

Игра в онбординг. Решение, которое мотивирует нового клиента пользоваться дебетовой картой
3131

Добавьте лучше элементы настоящей игры, чтобы за каждое действие клиент получал какое то количество ходов, типа как в майнкрафте: https://sklad3.com/craftnite-io
Вот Yoomoney например сделало что то подобное, гляньте их приложение, там на основе фермы оно, типа покупай дома и сажай цветы и получай бонусы. Вот это интересно для лояльности!

1
Ответить

Такое решение определенно вызвало бы недовольство большинства пользователей)

Мы решали прикладную задачу онбординга клиента дебетовой карты, а не развлечения скучающих пользователей, которые зашли в приложение банка в поисках быстрого дофамина ;)

1
Ответить