Пример достойного интернет-магазина на тильде, разработанного на основе маркетинговых исследований

Всем привет! На связи студия разработки сайтов «NAJES». Сегодня мы презентуем кейс по разработке интернет-магазина на тильде на основе маркетинговых исследований.

34

Какие вы молодцы, столько исследований, столько макетов. И продажи взлетят, и лиды потекут рекой.

Вы забыли про базу: продукт у КТС дермище. Они монополисты в некоторых областях, а в тех где есть аналоги — отказываются от них.

Но вы продолжайте верить, что маркетинг сможет продать говно продукт.

В таких случаях есть надежда на то, что владелец увидит свой продукт на новом уровне и начнет подтягивать его. От внешнего впечатления - к внутренним изменениям.

1
Автор

Наша зона ответственности - это сайт. Мы со своей стороны лишь по результатам исследований предоставили список результатов по улучшению сервиса, взаимодействия с потенциальными и действующими покупателями - внедрять наши рекомендации или нет дело заказчиков.

Мы не маркетинговый отдел КТС:)