Всё конечно понимаю, и что много заявок, много клиентов, но как можно в течении 5 дней отправлять данные в доставку, если срок хранения всего 7, и не факт, что успеют, и потом посылка уйдёт обратно. Неужели нельзя сразу при заявке в техподдержку решать вопрос по ходу, я понимаю когда посылка где-то потерялась. Но посылка пришла, но забрать я не могу, так как на Авито старая фамилия, а на боксберри у меня даже авторизованный аккаунт с корректными данными, как по паспорту. Неужели это нельзя быстрее скорректировать, это при том, что в письме написали, что данные уже отправили в боксберри, и ждут их ответа, звонишь в боксберри, говорят никто ничего не передавал, не знаем. Понимаю, что по факту косяк мой, но не я первая, и уж тем более не я последняя, Вам же меньше жалоб будет, если быстрее будете решать такие вопросы.
Смена данных в заказе происходит через партнёров — службу доставки. Максимальный срок для обработки заявки — до пяти рабочих дней, но обычно это происходит быстрее. В вашем заказе данные уже изменили, вы можете его забрать. Если вы не успеваете это сделать, напишите нам — поможем продлить срок хранения по нему.
Изменить получателя можно ещё на этапе оформления заказа. Если ситуация повторяется регулярно, рекомендуем заранее указать корректного получателя. Тогда в будущих заказах автоматически будут подставляться верные данные.
Здравствуйте, Лилия. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер этого заказа, если вопрос со сменой данных ещё не решился. Проверим, получится ли ускорить их смену или продлить срок хранения по нему.
Здравствуйте, отправила.