Всё конечно понимаю, и что много заявок, много клиентов, но как можно в течении 5 дней отправлять данные в доставку, если срок хранения всего 7, и не факт, что успеют, и потом посылка уйдёт обратно. Неужели нельзя сразу при заявке в техподдержку решать вопрос по ходу, я понимаю когда посылка где-то потерялась. Но посылка пришла, но забрать я не мог…
Смена данных в заказе происходит через партнёров — службу доставки. Максимальный срок для обработки заявки — до пяти рабочих дней, но обычно это происходит быстрее. В вашем заказе данные уже изменили, вы можете его забрать. Если вы не успеваете это сделать, напишите нам — поможем продлить срок хранения по нему.
Изменить получателя можно ещё на этапе оформления заказа. Если ситуация повторяется регулярно, рекомендуем заранее указать корректного получателя. Тогда в будущих заказах автоматически будут подставляться верные данные.